Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт ГБЦ Рено Renault Trafic 2,0 удаление форсунки и закисшей свечи Cylinder head repair общий

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
12 Просмотры

Описание

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100117664858257 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Ремонт ГБЦ Рено Renault Trafic 2,0 удаление форсунки и закисшей свечи Cylinder head repair общий
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Для тех, кто не хочет нас потерять из виду, в описании под видео я разместил ссылки на наши каналы в дзен и рутуб. Заходите подписывайтесь.
Здравствуйте всем. В очередной раз, из Донецка, в работу прислали головку блока цилиндров Рено 2,0 трафик. Сейчас раскроем посмотрим, что мы там имеем. Обычно эти головки проблемный при демонтаже с двигателя и зачастую приезжают или привозят их к нам в ремонт с закипевшим в головке форсунками и свечами. Там фишка такая: чтобы открутить головку от блока, естественно сперва нужно снять клапанную крышку, а снять ее можно предварительно демонтировав форсунки. Но, так, как они зачастую прикипают так, что никакими средствами вытянуть их нельзя, а головку нужно снимать, то их тупо срезают, оставляя часть форсунки в головке. Так и есть. В головке торчит остаток всего лишь одной форсунки. Хоть, как правило их бывает больше. В шахты других форсунок зачем-то заткнули куски тряпок. Обмыть свою ГБЦ хотя бы элементарно, клиент не удосужился и такое отношение порой удивляет. Из головки стекает и на верстак, и на пол дерьмо из головки. Такие свиньи у нас встречаются, но слава Богу не часто. Слева от форсунки виден заломыш шпильки. Так же стандартная ситуация в этом месте у этой головки. Все это удалим не в первой. Так же видим торчит и свеча не выкрученная. Видимо её так же не смогли одолеть. Но хорошо, что вовремя остановились и не сломали ее вовсе. Конечно, первым делом обмою головку в мойке. Прыскаю химию, тру слегка щеткой. Более конкретно очищать используя в том числе и механические средства буду позже. Сейчас помою, чтобы было комфортно и приятно работать с ней. Ну, вот теперь другое дело. В головке торчит направляющая. Её здорово уже покурочили и вытянуть не смогли. Хотя, обычно она извлекается достаточно легко обычными плоскогубцами. Однако, судя по всему, здесь этот номер с плоскогубцами не пройдет. Конечно ее нужно будет извлечь в первую очередь. А вот и носик свечи торчит. Промеряю вылет клапанов. Посмотрим – оценим. Вылет составил 27,8-28,0. Извлекаю направляющую. Для этого у меня есть ряд старых ломанных метчиков, коих, вы сами понимаете при нашей работе, всегда есть в достатке. Мы их не выбрасываем в металлолом, а вот таким способом используем для всевозможных второстепенных работ. Короче, метчики получают вторую жизнь. Закручиваю подходящий метчик в направляющую. Чтобы его не вырвало нужно хорошо закрутить. Переворачиваю головку и при помощи выколотки, попросту, выбиваю направляйку вместе с метчиком. Стандартно пронумерую клапаны. В этой головке клапаны впускные и выпускные идут в не вдоль головки, а перпендикулярно, рядками. Соответственно так и нумерую. Теперь разберу, рассухарю головку и продефектую остальные показатель. Переворачиваю головку и беру в руки наш незаменимый струбцинный рассухариватель и с его помощью, и при помощи магнитика для извлечения сухарей, приступаю к разборке ГБЦ. Извлекая пружины, стандартно, как я уже не раз вам говорил, нужно обратить внимание и на них. Отличаются ли впускные пружины от выпускных по размерам и навивки. В половине случаев пружины идут разные для впуска и для выпуска. В данном случае пружины стоят одинаковые. По ходу извлечения клапанов попробую тактильно оценить износ втулок. Должен сказать, что даже на сальниках и на масле во втулке, выпускные втулки разбиты. На впуске вроде все хорошо. Но я обязательно это проверю позднее. Извлекаю клапаны и снимаю сальники клапанов. В этой головке сальники сидят всегда хорошо. У втулки существенный паз под сальник, а поэтому приходится приложить не мало усилий для их демонтажа.
Следующий этап, это высверловка остатков форсунки. Я уже неоднократно показывал, как мы это делаем. А делаем мы это на координатно – расточном станке.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru