Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ГБЦ Ауди А6 замена втулок извлечение закисшей свечи капремонт ГБЦ двигатель BDH 2.5 TDi

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
18 Просмотры

Описание

ГБЦ Ауди А6 замена втулок извлечение закисшей свечи капремонт ГБЦ двигатель BDH 2.5 TDi cylinder head repair
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Правильная замена втулок: https://youtu.be/EAhQmvwv7f0
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
В ремонт поступили головки Audi A6 2.5 TDI двигателя BDH 2.5 tdi v6. Посмотрю компрессию. На одном цилиндре стрелка тестера не доходит до зелёной зоны. Когда буду разбирать обязательно обращу внимание на этот цилиндр. Помечу клапаны. Обстучу тарелки клапанов, чтобы ослабить- сорвать немножко сухарики со своего места. Приступаю к рассухариванию струбцинным рассухаривателем и магнитом для извлечения сухариков. Если я не знаю, какие пружины в этой головке стоят на впуске-выпуске, обязательно сравниваю их по диаметру, по высоте, по количеству витков, пот диаметру проволоки. В данном случаем пружины стоят одинаковые. Извлекаю клапаны и снимаю сальники. Оценю состояние сальника. Должен сказать, что сальник не дубовый и при смятии резинка возвращается на свое место. Так же предварительно оцениваю состояние направляющих втулок. Правильнее всего оценивать направляющие втулки впускным клапаном, измерив его износ и если износ мизерный сотка две или вообще отсутствует, то таким клапаном можно на тактильных ощущениях довольно четко, если есть, конечно, практика, оценить состояние втулок. Мы в своей практике используем нутромер, но зачастую он и не требуется, потому, что износ во втулках бывает настолько существенный, что даже не обладая тактильными навыками, можно сделать вывод, что такую втулку нужно менять. Вот собственно в нашем случае четко можно понять - выпускные втулки изношены чрезмерно. А вот после такого, как я почищу, обмою головку от грязи и масла, тогда я и проверю впускные направляющие используя нутромер. Осмотрю седла клапанов головки и вижу, что фаска седла расползлась, однако, они не просевшие и без прогаров. Достаточно будет лишь поправить фаску.
Попробую выкрутить свечу, которую не удалось извлечь хозяину авто. Брызнул Вд-ки. Дал постоять. Теперь пробую в раскачку выкрутить ее, свеча идет, но очень, как-то опасно. Не очень-то хочется ее сломать и потом высверливать на станке. Прибегаю к стандартным действиям в это ситуации. Для этого нагреваю канал свечи. Дело в том, что в зазор между носиком свечи и головкой набивается сажа, которая и удерживает намертво свечку. Грея свечной канал, я разогреваю сажу, она становиться жидкой и зачастую начинает вытекать из носика. Вот теперь в легкую, одной рукой и без особого натяга свеча выкручивается. Видим на свече налет той самой сажи. Посмотрим в свечные шахты.
Теперь посмотрю на износ клапанов по стержню. Он не должен превышать номинала более 3 соток. В нашем случае износ 1 и редко 2 сотки. Обязательно крутнем клапаны на биение, т.е. погнутость тарелки клапана относительно стержня. Здесь также желательно, чтобы отклонения были не более 3 соток. Иногда вышлифовать можно и 5 соток.
Перед началом работ, проверю головку на герметичность рубашки охлаждения. Нет ли в ней скрытых трещин. Зачастую бывает так, что клиент не жалуется ни на что. То ли не замечал проблем, то ли просто не понимал, что происходит с двигателем, а оказывается головка дует. Опрессовка головки проблем не выявила. Проверю выводы относительно втулок клапанов. Беру нутромер. Так и есть износ в выпускных втулках почти 0,1, а вот на впуске показания находятся в зоне допуска – 2-2,5 сотки. Приступаю к замене втулок. Перед выпрессовкой нужно измерить вылет втулки из головки. Вылет на впуске и выпуске бывает разный, как в нашем случае. На впуске 18,5 мм, а на выпуске 15 мм. Подготовлю требуемый инструмент и оправки. Нагреваю головку в печи градусов 80-90 и выбиваю втулки. Беру оправку и запрессовываю новые. Проконтролирую полученный вылет втулки. Если требуется, то скорректирую. А пока ГБЦ остывает подготовлю клапаны. Очищаю их от нагара, поправляю фаску клапана. Приступаю к калибровке отверстий направляющих. Делать это желательно всегда. Поправлю фаску седла клапана. Проконтролирую порезку притерев клапан к седлу. На фаске клапана и седла должна образоваться матовая полоска с четкими границами без проплешин и пробелов.
Вывожу клапан в зону срабатывания компенсатора. Вылет клапана в головке Ауди а6 2,5 должен составлять (в видео) мм. Измеряю вылет клапана и по итогу подторцовываваю его на требуемую величину. Проверю полученный размер и в случае чего подкорректирую его.
Отфрезерую поверхность головки. Обмою ГБЦ в моечной машине от грязи, стружки и остатков пасты. Ставлю сальники клапанов. Смазываю фаску тарелки клапана маслом и расставляю клапаны по своим местам. И т.д. Более подробно смотрите в видео.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru