Ремонт автомобилей своими руками
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Популярные новости Статьи


  • Автопилот Tesla Model 3 признан виновным в четвертом ДТП со смертельным исходом

     

     

    Автомобили Tesla

    Комитет по Национальной безопасности перевозок США (NTSB) завершил расследование несчастного случая со смертельным исходом с участием Tesla Model 3, который произошел во Флориде 1 марта.

    Следователи пришли к заключению, что во время столкновения  на электромобиле был включён автопилот -система помощи водителю. Авария произошла на шоссе возле города Делрей-Бич (округ Палм-Бич, штат Флорида) на пересечении со второстепенной дорогой. Когда Тесла приближался к перекрестку, шоссе пересекло грузовое транспортное средство с полуприцепом. Грузовик замедлился, тем самым, блокируя движение на шоссе, но Тесла, в котором находился водитель Джереми Беннер, не затормозил, не попытался выполнить маневр, что бы избежать столкновения, и врезался в полуприцеп.

    NTSB в процессе расследования установил, что водитель активировал функцию автопилота за 10 секунд  до аварии и менее, чем за 8 секунд полностью отпустил руль. Автомобиль Tesla при этом двигался со скоростью 110 км/ч. В результате удара, крышу Tesla  Model 3 просто срезало, водитель погиб сразу, а сам автомобиль проехал ещё около пяти ста метров, до полной остановки.

    Это происшествие, очень напоминает другую аварию произошедшую во Флориде с участием электромобиля Tesla, которая случилась в мае 2016 года. Тогда автомобиль Tesla S, находившийся в режиме автоматического управления, допустил столкновение с фурой, которая поворачивала на перекрестке. Ни водитель ,ни автопилот, не среагировали на белую часть фуры при ярко освещенном небе, в следствии чего, не успели затормозить. В совокупности эта авария, стала уже четвертой для электромобилей Tesla, которые управлялись автопилотом.

     

     

    Подробнее »
  • АВТО КОНЦЕРН PORSCHE ОЗВУЧИЛ ЦЕНЫ НА ОБНОВЛЁННУЮ ВЕРСИЮ CAYENNE COUPE ДЛЯ РОССИИ

     

     

    Новости Porsche

     

    Цены на новую модель стартуют от 7 630 000 рублей. Первые автомобили появятся у дилеров в октябре этого года

    Авто концерн Porsche начал прием заказов в России на обновлённую  версию автомобиля Porsche Cayenne  Coupe S. Данная модель получила двигатель V6 с объёмом 2,9-литра и двойным турбо наддувом. Мощность данного мотора составила 440 л. с. и 550 н. м крутящего момента. С этим мотором и серийным пакетом Sport Chrono новый кроссовер, разгоняется до первой сотни за 5,0 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 263 км в час.

    Следует упомянуть, что ранее  линейка Cayenne Coupe была представлена только двумя вариантами: стандартной и Turbo. Первая версия имеет шестицилиндровый мотор объёмом 3 литра и мощностью 340 л. с. Время разгона до 100 км/ч 6 секунд, максимальный крутящий момент 450 н. м. Вторая  версия Turbо, оснащена  четырехлитровым мотором V8 с двойным турбо наддувом и 550 лошадками. Время разгона до 100 км/ч — 3,9 сек., при этом, максимальная скорость — 286 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 770 н. м.

     

    Подробнее »
  • ОСАГО-появились данные о том, на сколько подешевел полис

     

     

     

    Полис ОСАГО - новая реформа

           

    В январе текущего 2019 года в нашей стране стартовал первый этап реформы авто гражданской ответственности, основная суть которого, заключается в увеличении тарифного коридора на 20 процентов.

    ЦБ России делает заключения, что в большинстве регионов страны, наблюдается тенденция уменьшения стоимости полисов ОСАГО на легковые транспортные средства. На Петербургском Международном юридическом форуме, об этом сообщил заместитель председателя ЦБ России, Владимир Викторович Чистюхин.

    Уже более четырех месяцев действует директива (Центральный банк о расширении тарифной полосы — прим. Ред.). Реальная стоимость полиса ОСАГО в среднем по всей стране снизилась на 3,8 процента. Число субъектов, в которых стоимость полиса уменьшилась, превзошло 70 единиц. В свою очередь это говорит, нам о том, что в большинстве регионов, на текущий момент,  мы имеем уменьшение стоимости полисов авто гражданской ответственности.

    При ответе на вопрос, касающийся задуманных планов по продолжению реформы, Владимир Викторович заявил, что в текущем году планируется  дальнейшее увеличение тарифного коридора, а так же отмена коэффициентов территории и мощности. Законопроект об отмене данных коэффициентов при расчете стоимости полиса должен быть внесен на рассмотрение в Государственную думу уже в самое ближайшее время.

    Подробнее »
  • Рекомендации по настройке света фар автомобиля

     Настройка света фар автомобиля

       Стабильное функционирование и правильная регулировка фар напрямую влияют на  уровень безопасности вождения. По  этому их неправильная настройка, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, которое представляет потенциальную опасность как для водителя, так и для всех остальных участников дорожного движения . В то же время, необходимо проверить работу оптики даже на новых автомобилях: неправильная регулировка фар не позволит провести технический осмотр. Чтобы исправить этот недостаток, вам придется либо воспользоваться услугами автомеханика, либо самостоятельно отрегулировать фары. Правильно настроенная оптика свидетельствует о хорошем уровне культуры водителя.

       Со временем интенсивность фар падает. Причиной этого может быть любая проблема в генераторе. Также распространённой причиной снижения эффективности света фар от нормы  может быть недостаточный или чрезмерный заряд аккумулятора: перенапряжение может полностью отключить лампочки фар. Попадание грязи в фары и появление ржавчины на отражателях может привести к снижению эффективности фар. По мере продолжения эксплуатации на лампах начинает появляться налет, постепенно уменьшая интенсивность света почти на 20 процентов на каждые 50 000км. пробега. Поэтому регулярно контролируйте работу световых приборов вашего автомобиля, для безопасности на дороге. Всем хороших дорог!

     

    Подробнее »
  • Как убрать коррозию кузова автомобиля самостоятельно

     

    Устранение коррозии кузова автомобиля

    Постоянная эксплуатация авто приводит к тому, что на ее кузове появляются следы ржавчины. Начинающийся коррозийный процесс заметен не многим водителям, и они часто не обращают внимания на небольшие царапины покрытия. Однако взаимодействуя с агрессивными веществами, в виде дорожных реагентов и грязи металл начинает быстро портиться, и уже через некоторое время на кузове можно увидеть быстро разрастающиеся участки ржавчины. Чтобы уберечь ЛКП от окончательной порчи следует своевременно принять меры по удалению коррозии с кузова авто.

    Как самому избавиться от коррозии на кузове авто?

    Для того, чтобы предотвратить распространение коррозийного процесса на ЛКП авто не обязательно обращаться в автомастерскую, ведь эти работы можно провести самому. Для их выполнения понадобятся:

    - Мелкая и крупная наждачка;
    - Дрель электрическая, болгарка с насадкой для очистки металла либо щетки с металлической щетиной;
    - Преобразователь ржавчины;
    - Уайт-спирит или другой обезжиривающий состав;
    - Шпатлевка обычная и со стекловолокном;
    - Грунтовочный антикоррозийный состав;
    - Краска;
    - Малярный скотч, чистая ветошь, газеты.

    Процедура избавления от коррозии.

    Перед началом работ кузов транспортного средства необходимо тщательно вымыть и очистить от имеющихся пятен. В месте, где имеются следы ржавчины, снимается верхний слой ЛКП. Использовать для этого лучше электроинструмент, так как работа наждачкой займет много времени.
    Затем, для полного удаления следов коррозии участок обрабатывается преобразователем ржавчины. В этом случае происходит очистка поверхности на химическом уровне. Для выполнения следующего этапа место протирается обезжиривателем.

    На поврежденный участок наносится шпатлевка, в составе которой имеется стекловолокно. Она надежно закроет места с небольшими отверстиями или видимые неровности. Когда произойдет ее высыхание, поверхность затирается наждачной бумагой. Выровненная поверхность будет служить основанием для наложения обычной шпатлевки.

    Важно помнить, что усердно работать крупнозернистой наждачкой не стоит, иначе на металле появятся следы, которые не удастся замаскировать краской.

    Затем поверхность вновь обезжиривается и происходит нанесение обычной шпаклевки. Когда она высохнет, участок шлифуется до образования ровного слоя.

    Далее можно переходить к покраске, но перед этим происходит обработка очищенного места обезжиривателем. По краям зачищенного места закрепляются газеты, которые фиксируются скотчем.
    В заключение участок красится баллончиком, который держат от поверхности на расстоянии 25 см. Когда базовый слой высохнет, процедура повторяется вновь.

     

    Подробнее »
RSS
Каталог сайтов Всего.ру
html counterсчетчик посетителей сайта