Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Восстановление постели распредвала ГБЦ Саманд Restoration of the camshaft bed of the cylinder head

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
21 Просмотры

Описание

Восстановление постели распредвала ГБЦ Саманд
Restoration of the camshaft bed of the cylinder head Samand
Постель распредвала Мазда: https://youtu.be/VjuASAdLUT4
Технология димет: https://youtu.be/DVwkSzAI3x4
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Сегодня у нас гбц авто Саманд 1,8, бензин. Кто не в теме, то это авто иранского производства, созданного на базе хорошо известного Peugeot 405, французского автомобиля.
Привезли головку в плановый ремонт. После разборки и дефектовки оказалось, что головка практически в отличном состоянии, не требует замены втулок, клапанов, седел. Нужно лишь сделать общую очистку самой головы, коллекторов, клапанов. Восстановить фаски на тарелках клапана и немного подправить под-заузить фаски на седлах клапанов, соответственно перетереть их. И естественно поменять сальники клапанов и распредвала, а в завершении отфрезеровать плоскость прилегания и отрегулировать тепловые зазоры.
Однако несмотря на все это беда у головки все же выявилась. На шейке постели распредвала есть огромные выработки. Тоже самое наблюдается и на бугеле распредвала. И также немного травмирована шейка самого вала. Согласована сумма и объем работ, который включал в себя и восстановление постели распредвала. Чтобы восстановить постель распредвала нам требуется как-то убрать выработку на бугеле и на головке. Делаем мы это при помощи технологии димет и при помощи наварки. На бугель распредвала наносим димет. Наносим его четко в выработку, предварительно очистив и отпескоструив плоскость. Соответственно Андрей осуществил наварку на шейке головки. Далее расточник Виталий убрал лишнюю сварку фрезой с шейки головки и станочник и так же Виталий снял 4 десятки с поверхности прилегания бугелей. Тем самым мы так же уменьшили диаметр отверстия постели распредвала. Плоскость прилегания бугелей на головке в хорошем состоянии, а значит нам не требуется ровнять ее фрезеровкой, а лишь нужно хорошенько очистить ее от герметика и иной грязи. Делает это расточник постелей коленвалов и распредвалов Тимофей при помощи щетки – тарелки и дрели, но после того, как известными способами он выставил и закрепил головку на расточном станке. Предварительно расточник выставляет резец на минимальный диаметр. Далее Тимофей на каждом бугеле убирает заусенцы в отверстиях под шпильки и на самих плоскостях, ведь после подрезки на станке они однозначно присутствуют. Каждая шейка на распредвалу саманда имеет разный диаметр, т.к. извлекается вал в одну из сторон, то каждая последующая шей на пару десяток больше предыдущей. Поэтому делаем посадку в каждом подшипнике скольжения под свой диаметр. Предварительно шейки вала отполировали на станке. Итак, начинаем первый черновой проход резцом. Извлечем бурштангу, уберем люнеты и осуществим контрольный замер, относительного которого Тимофей и будет выставлять дальше резец. Как видим остались еще темные полосы на стыке бугелей. Это здесь еще не взял резец. Тоже самое наблюдается и с противоположной стороны. Я специально не называю никаких размеров чтобы вы не путались. А на пальцах проточка делается Тимофеем так. Он измеряет диаметр шейки вала и по нему делает проточку. Т.е. в отверстии постели будет точно такой же диаметр, как и на измеренной шейки вала. А затем к размеру добавляет 5-6 соток на сторону. Но делает это токарь после контрольного замера. Если там будет плюс или минус десятка и пять соток, то и чистовой размер будет на столько же скорректирован. По итогу мы видим на индикаторе 5,5 соток зазора. В принципе первая шейка готова. На видео мы видим. Что остались небольшие полоски темного цвета, где резец не коснулся, но эти полоски больше основного отверстия всего на сотку и никакого влияния на работу не сыграют. Теперь доработаем этот бугель. Нам требуется расточить отверстие под сальник распредвала. Выставляем размер сальника 42 мм. и проходим резцом до, так сказать, упора. Подобным же образом Тимофей поступает с остальными шейками распредвала. Измеряет реальный диаметр, и проходит резцом на требуемый плюс соответствующую шейку. И вот последняя шейка, которая была наварена, а бугель напылен. Прошлись резцом за два прохода и вывели шейку в тот самый ноль. Теперь Тимофей, промеряв шейку, выставляет на резце плюс 6 соток.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru