Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Износ стенок цилиндров KIA CERATO 2014 ДВС 2.0 (G4NA) разрушение катализатора Пробег 150 т.км.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
11 Просмотры

Описание

Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber
VK https://vk.com/id705528577
Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1
Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara

KIA CERATO 2014
Регистрация: 02.2015
Владельцев: 1
ДВС 2.0 (G4NA) серия Nu (завод)
Мощность: 149 л.с.
АКПП
Пробег: 150 т.км (родной)
Рынок~850
Новой ~850

Распространённое мнение: двигатели 2.0 G4NA серии Nu, заменившие двигатели 2.0 G4KD серии Theta, не страдают "задирами", увы, страдают, но на иных пробегах. Надо отметить, что G4KD, это родственник двигателей Mitsubishi 4B11, G4NA - во многом идейно похож на серию ZR Toyota.

Если брать среднюю "температуру по больнице", двигатели G4NA уязвимы на пробегах 100 -150 т.км., разрушение может произойти и раньше из-за плохого бензина. Основной причиной разрушения поверхности гильз цилиндров являются фрагменты каталитического нейтрализатора. Не перегрев, не плохая смазка, а разрушенный катализатор. Наличие маслофорсунок с февраля 2017 года не решает и не может решить проблему.
Когда говорят : мы установили маслофорсунки после капитального ремонта и это решило проблему, не договаривают, о том, что удалили катализатор.
Как правило, что на G4KD, что на G4NA, наибольшие повреждения получают 2, 3 цилиндры, катколлектор к этим цилиндрам имеет самый короткий путь, и вероятно есть специфика в потоке отработанных газов. Ранее думал о перегреве и иных причинах, но всё более склоняюсь к попаданию фрагментов катализатора.
Конкретный пример- G4NA 150 т.км. пробега.

Состояние поверхности гильзы третьего цилиндра (самый плохой) . Стучит, но до последнего не расходует масло.

Приёмная часть каталитического нейтрализатора. Разрушения есть, самые весомые по стенкам банки. Газы бьют в нижнюю часть, почти у всех двигателей, там и происходит основной износ.
Частицы металла в моторном масле от износа юбок поршней, верхние шатунные вкладыши без серьёзного износа.

ПС не призываю повально удалять катализаторы, но отнестись внимательно к состоянию имеет смысл и уж тем более, внимательно делать диагностику в момент покупки автомобиля.

#proverka_avtomobilya_samara

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru