Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Износ стенок цилиндров INFINITI QX70 2015 ДВС 3.0 td V6 (V9X) дизель Пробег 110 т. км. (родной)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Nissan
13 Просмотры

Описание

Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber
VK https://vk.com/id705528577
Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1
Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara

INFINITI QX70 2015
Регистрация: 02.2015
Владельцев: 1
ДВС Рено/Ниссан 3.0 td V6 (V9X) дизель
Рабочий объем (см3): 2993.0
Мощность: 237 л.с. / 175 кВт
№ двигателя: родной
АКПП
Пробег 110 т.км (родной)

Дизельный двигатель просто обязан превосходить по ресурсу бензиновый двигатель, но не в случае с двигателя от Рено/Ниссан V9X. Обывателя прельщает в дизельном QX70 - доналоговый, и как бы "надёжный" дизельный двигатель, что является большим заблуждение.
Читая об этом двигателе в интернете, удивляешься эпитетам вроде: лучший образец развития, самые передовые технологии и т.п.
На самом деле всё немного иначе, это мягко говоря, начиная уровнем диагностики, "современный" двигатель, где даже невозможно посмотреть коррекции впрыска по цилиндрам, заканчивая износом ЦПГ.
Данные двигатели имеют ресурс меньше, нежели бензиновый двигатель 3.7 V6 (VQ37VHR) что само по себе забавно и рушит стереотипы.
Если честно, не понимаю людей, которые покупают QX70 на дизельном двигателе только из-за налога, мало того, что он не ходит, он работает как трактор.
Умолчим о провороте вкладышей, изнашивает стенки цилиндров острые кольца, и это не перегрев, и не сажа с EGR.
Трещины в ГБЦ в районе свечей накала (условная норма)
Как правило, от этих автомобилей избавляются на пробеге 100-150 т .км.
И надо отметить, с капитальным ремонтом тоже не всё так просто.

#proverka_avtomobilya_samara

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru