Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

LEXUS GS 300 2006 двигатель 3GR-FSE 249 лс разрушение пятого и шестого цилиндров

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
23 Просмотры

Описание

https://www.instagram.com/p/CXA9-BktAhC/
Осмотр +7 937 999 64 19
Видео принадлежит Proverka_avtomobilya_samara, опубликовано 03.12.2021


LEXUS GS 300 2006 г.
ДВС 3GR-FSE
Рабочий объем (см3): 2995.0
Мощность: 249 л.с. / 183 кВт
№ двигателя: 019....
АКПП
В 2017 году с пробегом 185 ткм стоил 500 тр.. сейчас подобные автомобили торгуют аж по 800 тр.
Пробег 225 т. км

Стандартная ситуация с двигателем 3GR-FSE - разрушение пятого и шестого цилиндра. На вторичном рынке всё меньше, но встречаются половинчатые ремонты данных двигателей: меняют сальники клапанов, правят сёдла, меняют кольца, в нашем случае также поменяли два поршня- 5 и 6 цилиндров. Надолго ли это хватает, думаю нет, в итоге вам придётся данный двигатель гильзовать или покупать контрактный. Какие причины разрушения 5 и 6 цилиндров? Тойота выпустила бюллетень по негерметичности короба воздушного фильтра, на который все ссылаются, но только в нём речь о попадании песка и тп на сёдла клапанов и их разрушения, но не говорится о износе стенок цилиндров. Кроме того если снять коллектор, песок по всем каналам, но страдает именно 5 и 6 цилиндр, скорее всего это перегрев, каковы причины перегрева? Их много, начиная от грязных радиаторов, системы охлаждения, форсунок, расположения катализаторов( около 5 и 6 цилиндров) и заканчивая топливо-воздушной смесью.

Диагностика после покупки.

ДВС 3GR-FSE
нумерация цилиндров, стрелка указывает на расположение по движению вперёд.

Пятый цилиндр, самый изношенный, износ стенок цилиндра тотален, компрессия 8 бар при норме в 14 бар, однозначный кап ремонт.
Поршень в пятый цилиндра установлен новый, видимо был износ юбки или сломало компрессионное кольцо и разбило канавку.

Шестой цилиндр, он тоже пострадал, скорее перегрев. Поршень новый.

Остальные нормальные цилиндры, в которых нет и намёка на якобы пыль из фильтра. На дне поршней моторист оставил нумерацию, тк поршни не менял, нумерация неверная, считал вряд.

Как итог, покупка такого ДВС- это попадание на ремонт, но всё сводится к цене автомобиля. Конечно 800 т с таким двигателем она не стоит.

#proverka_avtombilya_samara

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru