Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

“5 причин” демонтажа кузова от рамы | Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) | LR WEST

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Ремонт дизельных двигателей
46 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Рамную конструкцию имеют три модели марки Land Rover — это Defender, Discovery 3 / 4 и
Range Rover Sport L320 (до 2013 года выпуска).
Многих людей пугает процедура по демонтажу кузова от рамы ввиду глобального, на первый
взгляд, ремонта и перечня работ, что не сказать про специалистов по ремонту, которым
удается это выполнить за 2-3 часа. Зачастую механик демонтирует кузов, для более удобного
подступа к зоне ремонта, что в последующем упрощает сам ремонт и повышает качество
предоставляемой услуги.
Итак, ну а теперь давайте ближе к теме.
Defender затрагивать не будем. Так как данных автомобилей не так много и их конструктив, и
выполнение ремонт, как правило, не требует демонтажа кузова от рамы, что не сказать о
моделях упомянутых выше.
Бензиновые модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт в виде 4.4V8 | 4.2S/C | 5.0NA|
5.0S/C | 3.0S/C как правило никогда не подвергаются демонтажу кузова от рамы. Это может
произойти только лишь в случае капитального ремонта двигателя или, например,
переуплотнения картера двигателей 4.4V8 | 4.2S/C, что встречается крайне редко, но
выполнить возможно лишь только при снятом двигателе. Данные модификации надежны.
Дизельные модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт давайте разделим на две
категории — это V8 и V6.
Что касаемо V8 — это дизельный двигатель объемом 3.6, который славится своей
надежностью и как правило Рендж Ровер Спорт с таким двигатель может “попросить”
демонтаж кузова от рамы в двух случаях, не считая общего капитального ремонта двигателя —
это замена выпускных коллекторов или турбин. Как правило в сервисной практике больше
ничего не встречается.
Что касаемо V6 — это дизельные двигатели объемом 2.7 и 3.0, которые не славятся своей
надежностью, что нельзя сказать про их экономичность при повседневной эксплуатации.
Частая и система неисправность — это выход из строя кривошипно-шатунного механизма, а
именно проворот вкладышей или поломка коленчатого вала. Неисправность перепускной
трубы на двигателе 2.7 TDV6, неисправность турбокомпрессоров, переуплотнение вакуумного
насоса, снятие головок блока цилиндров - все это тянет за собой демонтаж кузова от рамы.
В завершение данной темы, хотим уверить Вас, что ничего страшного в демонтаже кузова от
рамы нет и иной раз это упрощает выполнение того или иного ремонта с соблюдением
высокого качества предоставляемой услуги.
Спасибо и удачи вам на дорогах !

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru