Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

СЕРХИО ПЕРЕС В RED BULL А МЕРСЕДЕС ПРОДАЁТ ЧАСТЬ КОМАНДЫ / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 2021 / F1 Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
23 Просмотры

Описание

Серхио Перес в Red Bull а Мерседес продаёт часть команды

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Сегодня мы наконец-то узнали имена последних пилотов, которые будут выступать в formula 1 в 2021 году.
Что касается Мерседеса, то помимо очевидного подписания Льюиса, они также объявили о трехлетнем соглашении с Тото Вольффом в качестве руководителя команды. Но гораздо важнее, то что отныне 30% акций Mercedes принадлежат химической компании Инеос, которые спонсировали Мерседес уже с начала этого года, еще тридцатью теперь владеет сам Тото, и лишь оставшейся третью концерн Даймлер.
Но более ожидаемая новость ждала нас впереди. Причем так долго ждала что некоторые даже уже начали сомневаться в том что Ред Булл вообще её объявит, но в итоге как только в Мексике началось утро весь мир узнал о том что отныне Серхио Перес является пилотом австрийской команды. С моей точки зрения Хорнер и компания принимали окончательное решение исходя не из личных способностей каждого гонщика, а больше из-за политических вопросов. По слухам единственной проблемой которую Хорнер должен был уладить это согласовать увольнение Алекса с руководством всей компании Ред булл, ведь половина её акций принадлежит тайским инвесторам, что потенциально могло привести к появлению проблем на уровне Матешица. Почему только этот вопрос? Да потому что про способности Алекса стало ясно чуть ли не в самом начале сезона, и собственно слухи о его замене пошли именно потому что руководство команды не было ими довольно.
Параллельно решению вопросов с владельцами Хорнер и Марко оценивали перспективы каждого из оставшихся вариантов пилотов с точки зрения взаимодействия с командой и самое главное с имеющимся лидером коллектива. Абсолютно очевидно что при принятии решения учитывалось и мнение Макса, ведь кто бы что ни говорил но в Ред булле на ближайшие несколько лет делают ставку именно на него, о чем говорит многолетний контракт нидерландца аж до 2023 года, поэтому потенциальная замена Албона должна была не только быть быстрее чем он, но еще и быть готовой к тому чтобы работать с Ферстаппеном. И вот тут то и начинается самое интересное, с учётом того что Хюлькенберг находится вне формула-1 я думал что при обсуждении условий контракта с ним в Ред Булле с легкостью смогут поставить свои условия и Нико будет обязан с ними согласиться ведь откровенных альтернатив у него не было, а вот что касается Переса, то с учётом его великолепных результатов по ходу сезона, а также весомой финансовой поддержке мексиканских спонсоров, он был лакомным кусочком для многих коллективов F1 пускай даже не в 21-ом, но в 22-ом уж точно. А вспоминая его уж далекий опыт в Макларене, можно с уверенностью сказать что Чеко это уж точно не тот пилот, который согласится быть вторым номером, даже в топ коллективе. Исходя из этой логики, несколько месяцев назад я делал ставку именно на приглашение Халка, но по всей видимости в Ред булле руководствовались чем-то другим, но чем же? Как я уже и говорил в ролике про Юки Цуноду - 2021-й сезон в formula one это год экспериментов. Перес стал всего-лишь вторым после Марка Веббера пилотом в истории Ред Булла присоеднившимся к команде не из их программы поддержки. Причина по которой они не захотели брать Пьера, точно также как и оставлять Алекса - это психология. Два года подряд повторяется одна и та же ситуация - как только вроде бы быстрый на бумаге молодой пилот начинает выступать за их коллектив, то вся его быстрота куда-то уходит. Как только он покидает их коллектив скорость возвращается. Значит либо проблема в команде, что по всей видимости исключено, либо в гонщиках их нервах. Поэтому чтобы не наступать на одни и те же грабли в третий раз они решили взять кого-то со стороны, кого-то кто уже доказал свою профпригодность и умение работать под прессингом.
Ну а то что это тоже своего рода эксперимент точно также как и в случае с Цунодой говорит контракт Серхио подписанный всего лишь на один год. Так что по результатам сезона 2021 будет сделан вывод в чем же действительно заключается проклятье ред булла - в невероятном таланте Макса на фоне которого все остальные выглядят настолько плохо что теряют уверенность в себе, или же все таки в работе и отношении команды ко второму пилоту, и уже на основе этих данных мы и узнаем смогут ли когда-нибудь вернуться Квят и Албон в formula1 продолжит ли Чеко выступление в Ред Булле и повторит ли он судьбу Марка Веббера выступая с новым молодым Себастьяном Феттелем, или же все таки дорогу дадут новичкам переведя Цуноду в основу.
В любом случае поживем увидим.

#Ф1 #формула1 #redbull #sport #автоспорт #спорт #perez #перес

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru