Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

МОЙ ПРОГНОЗ НА СЕЗОН FORMULA 1 2021 - КОМАНДЫ / КТО СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ? / ФОРМУЛА 1 2021 / F1 2021 Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
21 Просмотры

Описание

МОЙ ПРОГНОЗ НА СЕЗОН FORMULA 1 2021 - КОМАНДЫ - КТО СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ?

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Ну что же наступил новый год, а значит пришло время поговорить и о предстоящем сезоне formula1 - по традиции я дам свои прогнозы расстановки сил в чемпионате F1 и попытаюсь объяснить моё мнение на основе имеющихся фактов и новостей к моменту выхода этого видео.
Макларен возвращаются к знаменитому тандему с Мерседес. Им придётся самим набираться опыта чтобы избежать серьезных проблем в 22-ом году, а добавляя сюда дополнительные ограничения, вписать новый двигатель по сути в старую машину будет ой как не просто, поэтому я уверен что они отдадут третью строчку и будут выступать на равне с другими коллективами средней группы.
По сообщениям источников, в нынешнем сезоне Рено готовятся использовать абсолютно новый двигатель, который они разрабатывали на протяжении нескольких лет, а с учетом и так существенного прогресса в прошлом году, шансов на то что Альпин сумеют подняться на ступеньку выше становится все больше и больше.
Не стоит забывать и о главном разочаровании прошлого года – Феррари. Главной задачей Бинотто и компании было во чтобы то не стало создать новую силовую установку, и по информации к началу нового чемпионата формула-1 итальянцам удастся повысить мощность аж на целых 50 л.с., а вспоминая подиумы Леклера и Феттеля еще даже на старой модификации, можно сделать вывод что с шасси у них все в порядке, так что с учетом заморозки я уверен что Скудерия вернётся в лидирующую группу, правда, только на единоличное третье место.
Но если прибавит Феррари, значит за ними подтянутся и их клиенты. Конечно ожидать какого-то серьезного прогресса не стоит, максимум на который могут рассчитывать Хаас и Альфа Ромео это навязывание борьбы Альфа Таури, которые в прошлом сезоне ехали можно сказать в своём собственном дивизионе между средней группой и аутсайдерами, а также полное обезопашивание себя от Вильямс.
За последние несколько лет вера в коллектив из Гроува становится все меньше и меньше, однако после появления новых владельцев и полной смены руководства в 2020, болельщики наконец-то увидели свет в конце туннеля. Однако ожидать чудес от Вильямс уже в 2021, точно не стоит. С большОй долей вероятности они так и останутся последними лишь с единичными всплесками относительно успешных результатов. Только если раньше этих самых всплесков вполне могло хватить чтобы обогнать Хаас и Альфа Ромео, то вот после обновления силовых установок последними, простой удачи уже будет недостаточно.
Главные проблемы Ред Булл тоже связаны с силовой установкой, но австрийцы решают более глобальную задачу, а именно готовятся к полному переходу на собственное производство двигателей. В прошлом году Хонда заявила об уходе из королевских гонок по окончанию сезона 2021, поэтому в Red Bull приняли самое трудное, но в то же время потенциально эффективное решение – отказаться от покупки двигателей на стороне и наконец-то стать полноценной заводской командой. С учетом озабоченности Ред булл более глобальными проблемами, лично я не жду от них серьезной прибавки, но т.к. Хонда пока еще остаётся с ними в этом сезоне, а также учитывая ограниченность нового регламента, сильно провалиться они тоже не должны. Это кстати касается и младших бычков, поэтому ставлю на то что те и другие просто сохранят свои прошлогодние позиции.
В прошлом сезоне Рейсинг Поинт удалось отстоять своё право использовать перекрашенный немецкий болид. С моей точки зрения, в новом году риски хотя бы на повторение прошлогоднего результата становятся только выше, ведь неизвестно сможет ли пришедший в команду Себ показывать даже схожие результаты с теми что были у Переса, да и к серьезному прогрессу Стролла никаких предпосылок тоже нет, поэтому их результаты в этом году будут обусловлен не столько формой машины сколько выступлениями самих гонщиков, но в таких условиях, максимум которого они могут достигнуть это лишь повторение четвертого места.
В Мерседес тоже есть некая неопределенность. Конечно вспоминая их прошлогоднее доминирование врятли у кого-то возникают большие надежды на серьезные изменения в этом сезоне. Однако не стоит забывать что значительным отличием в 2021-ом будет являться запрет на использование системы DAS. За весь прошлый год никому так и не удалось точно вычислить эффективность двухосевого управления, но по моим ощущениям Ред Булл все равно не хватит этой разницы чтобы даже сравнятся с немецкой машиной, не говоря уж о том чтобы выйти вперед, так что лично я ожидаю уже 8 чемпионство к ряду.

Мой прогноз:
1. Mecedes
2. RedBull
3. Ferrari
4-6. Alpine (Renault)
4-6. Aston Martin (Racing Point)
4-6. McLaren
7. Alpha Tauri
8. Alfa Romeo
9. Haas
10. Williams

#Ф1 #формула1 #прогноз #спорт #sport #автоспорт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru