Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

HONDA УХОДИТ ИЗ ФОРМУЛЫ 1 — ЧТО БУДЕТ С RED BULL? / ФОРМУЛА 1 2020 / FORMULA 1 2020 / F1 2020 / Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
25 Просмотры

Описание

Сегодня утром появилась новость о том что Honda уходит из формулы 1 по окончанию сезона 2021 - давайте попытаемся вместе разобраться что стоит за данным решением и ответить на вопрос что будет с Red bull?

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Комментируя принятое решение японцы отметили что в скором времени вся автомобильная промышленность будет готовится к полному переходу на безуглеродные технологии, поэтому несколько лет назад они захотели прийти в Formula one и получить знания в сферах, которые лягут в основу их будущих автомобилей, в частности сокращения расхода топлива и производства эффективных силовых установок. Набравшись опыта, а также отработав данные технологии на практике, они добились поставленной цели, а с учетом того проблемы неравенства команд и гигантских финансовых затрат в чемпионате так и не были решены, Хонда посчитала что дальнейшее участие в Formula1 для них уже невыгодно.
И если для самого чемпионата данная новость является просто плохой, то вот для Ред Булл она катастрофическая. Во-первых, чтобы австрийский коллектив банально смог принимать участие в гонках, им понадобится найти нового поставщика двигателей. С Рено у них был неприятный и крайне тяжелый разрыв отношений, Хорнер и компания постоянно обвиняли французов в своих неудачах, что сильно отразилось на их общей репутации. И даже несмотря на то что Рено шли навстречу, и помогали Ред Буллу когда те уже оказывались в ситуации когда никто не хотел поставлять им силовые установки, отношение к французской компании было далеко не партнерским, а больше напоминало нечто из разряда “Как бы от вас уже побыстрее избавиться”. А что касается Мерседес и Феррари, то если эти компании отказались работать с австрийцами даже в середине гибридной эры, испугавшись серьезного усиления их прямого конкурента, то что уж там говорить о нынешней ситуации когда в 2022 году нас ждет значительное изменение регламента, а значит и существенное перераспределение сил в пелетоне. В таких условиях, идти навстречу своим конкурентам еще более невыгодно.
Но даже если кто-то согласиться сам или их все-таки обяжут помогать австрийцам, надо понимать что задача постройки машины, способной на равных бороться с лидирующими коллективами, становится практически невыполнимой, ведь конечная конструкция болида серьезно зависит от используемой силовой установки, а не зная кто именно будет новым поставщиком, и самое главное не имея возможности получить практический опыт работы с новым двигателем, решать все возникающие проблемы при постройке машины на 22-ой год придется экспромтом, а значит вероятность совершения ошибок и недочетов крайне велика.
И на этом фоне, как бы окончательно добивая все шансы на успешное будущее Ред Булла, возникает и третья серьезная проблема. Теряя даже малейшие потенциальные шансы побороться за титул, у Макса Ферстаппена не остается никакой мотивации продолжать выступать за свой действующий коллектив. Хорнер и Марко на протяжении нескольких лет пытались убедить нидерландца в том что команда сможет предоставить ему конкурентноспособной болид, но в нынешних реалиях, это можно сделать лишь имея заводской статус, поэтому новый тандем с Хондой был единственным реальным аргументом чтобы удержать Макса в составе. Более того, сразу после публикации новости об уходе японцев, Ферстаппен отписался и от них и от Ред Булла во всех соцсетях, а те кто считают что нидерландец не имеет права покинуть коллектив т.к. зимой подписал новый контракт на 4 года, то спешу вас расстроить. Во время зимних тестов Хельмут Марко в интервью для немецких журналистов рассказал в новом контракте предусмотрена опция, согласно которой Макс может абсолютно бесплатно, даже без выплаты какой-либо неустойки, уйти из Ред булла по окончанию сезона 2021, если Хонда не продлит действующий контракт. А это значит что даже с формальной точки зрения Ферстаппена в команде, больше ничего не держит.
Если суммировать все вышесказанное, то создается реальное угроза ухода австрийского коллектива из F1
Будет ли кто-то из действующих пилотов австрийцев привести их к успеху? На таком фоне слухи о рассмотрении кандидатур Переса и Хюлькенберга смотря уже не так и абсурдно, более того это и хорошие новости для нас, ведь после ухода Хонды, Ред булл теперь не нужно кровь из носу переводить Цуноду в формула-1 а это значительно увеличивает шанс что Даниил Квят останется в чемпионате.
В общем конечно все как обычно расставит время

#Ф1 #формула1 #honda #гонки #sport #автоспорт #спорт #хонда

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru