Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 | Двигатель 4.4 TDV8 | LR WEST

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
46 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Повышенная дымность выхлопа на Range Rover с двигателем 4.4 TDV8 проявляется следующим образом. При работе двигателя на холостом ходу на протяжение 10-20 минут и резком нажатии педали газа в пол образовывается облако сизого дыма из системы выпуска отработавших газов. Также данный дефект может проявиться при движение в пробке и последующем ускорение.
Данная неисправность чаще всего встречается на Range Rover 2012, 2013,2014 и от части 2015 годов выпуска.
Данный дефект устраняется установкой модернизированной трубки слива масла вспомогательного турбокомпрессора, который установлен слева по направлению движения.
Трубка нового образца отличается тем, что имеет две магистрали слива масла в отличии от ранее установленной с завода-изготовителя. Добавляется вторая точка слива масла на более высоком уровне.
Проблема ранее установленной трубки заключается в том, что ее пропускная способность ниже подачи масла. Таким образов в вспомогательном турбокомпрессоре преобладает переизбыток масла, который выдавливает из-под уплотнений турбины в выпуск (горячую часть) или во впуск.
При несвоевременной установке модернизированной трубки слива масла может выйти из строя сам турбокомпрессор и его тоже придется заменить. Не затягивайте с выполнением данной доработки.
Для установки модернизированной трубки слива масла вспомогательного турбокомпрессора на Range Rover с двигателем 4.4 TDV8 необходимо демонтировать переднее левое колесо, подкрылок, опору АКПП, опору переднего редуктора и передний карданный вал для подступа.
Демонтируются две заглушки в блоке двигателя. В нижнее отверстие устанавливается приспособление для устранения стружки, когда основная работа происходит с верхним. При помощи установки направляющей выполняется сверление под прямым углом, после чего при помощи метчика нарезается резьба для установки штуцера, на который и устанавливается верхний (дополнительный) слив масла вспомогательного (левого) турбокомпрессора. Стружка не попадает в блок двигателя и устраняется при помощи специального приспособления.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru