Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Volkswagen Jetta VI. Vin и номер двигателя 1.6л. (CFNA) 105 л.с.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
18 Просмотры

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ VW CFNA 1.6 MPI 105 Л.С.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 153 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4


НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИЛСЯ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ФОЛЬКСВАГЕН ЦФНА

Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) 2010 - 2015
Jetta 6 (1B) 2010 - 2016
Skoda Rapid 1 (NH) 2012 - 2015
Roomster 1 (5J) 2010 - 2014
Fabia 2 (5J) 2010 - 2014


РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС VOLKSWAGEN CFNA 1.6 MPI

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км


НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CFNA

СТУК ПОРШНЕЙ НА ПЕРЕКЛАДКЕ
Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ ГРМ
Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 - 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

ТРЕЩИНЫ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

МЕЛКИЕ ПОЛОМКИ
Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.
Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru