Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

SANTA FE БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН! ОБНОВЛЕННЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР 4Х4 - CHANGAN CS75 PLUS 2022 ГОДА!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
16 Просмотры

Описание

#changan

❎Поддержать канал подпиской Вы можете пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РФ: https://www.youtube.com/watch?v=Se0d86XXG_s

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Как и многие китайские компании Changan Automobile Group придерживается дифференцированного подхода к продажам своих моделей на разных рынках, в результате чего под похожими названиями часто предлагаются сильно отличающиеся внешне машины.
Например, «российский» Changan CS75 является прародителем такой же модели, но с приставкой Plus, которая уже более 2 лет продается в Китае и даже подошла к этапу своего планового рестайлинга. Он призван улучшить и без того отличные продажи (почти полмиллиона реализованных авто), и это ему наверняка удастся, поскольку производитель подошел к обновлению 2022 года весьма ответственно.
Конечно, рестайлинг Changan CS75 Plus 2022 модельного года не обошёлся без традиционной в таких случаях замены бамперов, радиаторной решетки и колесных дисков. Но на этом инженеры не остановились и полностью заменили оптику, которая приобрела более современные формы с горизонтальными светящимися перемычками и улучшила качество излучаемого светового пучка.
Отдельно стоит сказать о решетке радиатора, где помимо обычной ячеистой версии за доплату предлагается более оригинальная V-образная. На заднем свесе – новые патрубки, причем по ним можно определить, какой из двух двигателей находится под капотом. Наконец, менее «глубокими» стали боковые декоративные воздухозаборники переднего бампера, чего удалось добиться за счет новых пластиковых вставок.
Главные же изменения обновленного Changan CS75 Plus 2022 года – внутри. Нет, здесь нет более крупных дисплеев или революционных систем, однако весь салон оказался переработан для улучшения эргономики. Передняя консоль сохранила архитектуру, но поменялась внешне: исчезли козырьки над мониторами, последние стали отображать на порядок более качественную «картинку», а в списке опций появился проекционный дисплей. Также китайцы полностью заменили материалы – пластики и поверхности с имитацией кожи, которые стали более качественными и приятными на ощупь.
Для повышения удобства был изменен подлокотник между передними креслами, а руль стал чуть меньше в диаметре. Кроме этого, он обзавелся сенсорными кнопками и получил новую псевдокожаную оплетку. Места внутри кроссовера не стало больше, как и не прибавилось пространства в багажном отсеке. Тем не менее, благодаря новым валикам сидений перемещаться на авто в качестве водителя или пассажира, по уверениям производителя, станет намного удобнее.
Changan CS75 Plus 2022 модельного года сохранил свою 2710-миллиметровую колесную базу и полноприводную платформу с независимыми подвесками, а главное новшество коснулось трансмиссии. Теперь оба двигателя будут комплектоваться 8-скоростной автоматической «коробкой» Aisin, которая прежде полагалась только более мощному мотору. Начальный – это полуторалитровая турбочетверка мощностью 178 л. с., а в качестве альтернативы ему предлагается такой же четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем, но рабочим объемом 2.0 литра (233 л. с.)
К слову, окончательные цифры по мощности обновленных кроссоверов все еще не объявлены, поэтому «лошадок» этим двигателям могут прибавить. Сколько – это удастся узнать в момент выхода рестайлинговых машин на китайский рынок весной 2022 года.
Нашему же рынку пока предлагаются кроссоверы Changan CS75 первого поколения, которые дебютировали в далеком 2013 году (их можно отличить по крупной надписи CHANGAN на радиаторной решетке). Такие автомобили продаются по цене от 1 829 000 рублей. Все кроссоверы комплектуются бензиновым двигателем 1.5 мощностью (150 л. с.) и классическим «автоматом».
На российском рынке представлен кроссовер Changan CS75 первого поколения, но в Китае параллельно с ним уже два с половиной года продается автомобиль второй генерации CS75 Plus. Местным покупателям он приглянулся: тираж уже превысил 450 тысяч экземпляров. А теперь компания Changan провела плановый рестайлинг кроссовера с приставкой Plus.
Напомним, что в Китае по результатам октября 2021 года CS75 Plus обогнал по продажам Geely Atlas. Разрыв составил около 3 тысяч автомобилей – 20 233 машины против 17 352 соответственно.
А если Вам понравилось видео – поставьте лайк! Напишите в комментариях, что думаете Вы о данном кроссовере? И хотели бы Вы, чтобы данный автомобиль приехал следующим? Не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра выйдет новое видео с очередной новостью из мира автоиндустрии.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru