Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Nissan Note. Vin и номер двигателя 1.6 л. (HR16DE) 110 л.с.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
14 Просмотры

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN HR16DE 1.6 ЛИТРА

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 - 120 л.с.
Крутящий момент 140 - 160 Нм
Степень сжатия 10.7
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5


ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА HR16 DE 1.6 ЛИТРА

1.6-литровый агрегат серии HR был впервые представлен на Токийском автосалоне 2005 года. Конструкция была вполне обычной для японского моторостроения тех лет: алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка, привод ГРМ цепью, фазорегулятор на впуске и цельные толкатели вместо гидрокомпенсаторов. Впрыск топлива тут распределенный, но не совсем обычный, с двумя форсунками на цилиндр, а благодаря применению электронного дроссельного узла двигатель удалось вписать в Евро 5. Аналогичный мотор Рено Н4М имеет модификации с одной и с двумя форсунками на цилиндр.


НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ НИССАН HR16 DE

Nissan
Cube 3 (Z12) 2009 - 2011
Bluebird Sylphy G11 2005 - 2012
Juke 1 (F15) 2010 - 2019
Kicks 1 (P15) 2016 -
Latio 2 (N17) 2011 -
Livina 1 (L10) 2006 - 2019
Micra 3 (K12) 2007 - 2010
Micra 4 (K13) 2010 - 2017
Note 1 (E11) 2006 - 2013
Note 2 (E12) 2012 - 2020
NV200 1 (M20) 2009 -
Qashqai 1 (J10) 2006 - 2013
Sentra 7 (B17) 2012 - 2020
Sentra 8 (B18) 2019 -
Tiida 1 (C11) 2007 - 2012
Tiida 3 (C13) 2015 - 2016
Versa 1 (C11) 2006 - 2018
Wingroad 3 (Y12) 2008 - 2017


РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС NISSAN HR16 DE 1.6 L

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.7 литра
Нужно для замены около 4.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 - 250 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка каждые 100 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Зазоры впуск 0.26 - 0.34 мм
Зазоры выпуск 0.29 - 0.37 мм

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 45 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 60 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км


НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

ПРОБЛЕМЫ ПЕРВЫХ ЛЕТ
Этот очень надежный мотор в первые годы выпуска отметился целым ворохом проблем:
- были трудности с заводкой в мороз
- часто прогорало кольцо приемной трубы глушителя
- проводилась массовая отзывная компания по замене дефектного реле блока зажигания.

МАСЛОЖОР
Самым известным недостатком этого мотора является прогрессирующий расход масла. Нередко он появляется уже на малых пробегах и пропадает после подбора иной смазки, однако чаще всего масложор начинается после 100 000 км помогает лишь замена колец.

НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ ГРМ
Многие владельцы сталкиваются с растяжением цепи ГРМ на пробеге около 200 000 км. Часто кроме цепи, звездочек и башмаков замены требует дорогостоящий фазорегулятор.

МЕЛКИЕ ПОЛОМКИ
К мелким проблемам силового агрегата мы отнесем не самый большой ресурс его опор, вечно свистящий ремень генератора и необходимость в регулировке зазоров клапанов.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 000 км, но он легко ходит и до 300 000 км.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru