Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Nissan Almera III (G15) Vin и номер двигателя 1.6 л. (К4М) 102 л.с.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
16 Просмотры

Описание

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Рено К4М был впервые представлен на салоне 1998 года и активно выпускается до сих пор на заводе в Испании, Турции, а с 2009 года у нас на АвтоВАЗе. Существует версия такого мотора с фазорегулятором и без, а еще спортивная модификация RS.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT K4M 1.6 ЛИТРА

Модификация без фазорегулятора

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 90 - 105 л.с.
Крутящий момент 140 - 150 Нм
Степень сжатия 9.5 - 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Модификация с фазорегулятором

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 - 115 л.с.
Крутящий момент 145 - 155 Нм
Степень сжатия 9.8 - 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Форсированная модификация K4M RS

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 128 - 133 л.с.
Крутящий момент 155 - 160 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5



ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА К4М 1.6 ЛИТРА 16V

В 1998 году в модельном ряду силовых агрегатов Renault K-series появился и 16-клапанный двс. Кроме новой головки блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами этот мотор получил индивидуальные катушки зажигания, а в некоторых версиях и фазорегулятор на впускном валу. Существовала форсированная версия K4M RS для моделей Clio GT, а также Wind или Twingo RS.
Во всем остальном такой двигатель мало отличается от своих 8-клапанных предшественников: тут распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ. Первое время сборка этого мотора велась лишь на испанском заводе компании в Вальядолиде, затем к нему добавилось предприятие в турецкой Бурсе, а в 2009 году тольяттинский АвтоВАЗ.


НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВЯТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ РЕНО K4M

Лада
Ларгус Кросс 2014 - 2017
Ларгус универсал 2012 - 2017
Ларгус фургон 2015 - 2017

Dacia
Logan 1 (L90) 2005 - 2013
Logan 1 MCV (R90) 2006 - 2013
Sandero 1 (B90) 2010 - 2012
Sandero 1 Stepway (B90x) 2010 - 2012
Duster 1 (HS) 2010 - 2018

Nissan
Almera RUS (G15) 2012 - 2019
Terrano 3 (D10) 2014 - 2016

Renault
Clio 2 (X65) 1998 - 2005
Clio 3 (X85) 2005 - 2013
Duster 1 (HS) 2010 - 2015
Fluence 1 (L38) 2009 - 2016
Kangoo 1 (KC) 2001 - 2009
Kangoo 2 (KW) 2008 - 2014
Laguna 1 (X56) 1998 - 2001
Laguna 2 (X74) 2001 - 2007
Laguna 3 (X91) 2007 - 2010
Logan 1 (L90) 2009 - 2016
Logan 2 (L52) 2012 -
Logan 2 Stepway (L52S) 2018 -
Megane 1 (X64) 1999 - 2003
Megane 2 (X84) 2002 - 2009
Megane 3 (X95) 2008 - 2014
Scenic 1 (J64) 1999 - 2003
Scenic 2 (J84) 2003 - 2009
Scenic 3 (J95) 2009 - 2016
Sandero 1 (B90) 2009 - 2014
Sandero 2 (B52) 2012 -
Sandero 1 Stepway (B90S) 2009 - 2014
Sandero 2 Stepway (B52S) 2014 -
Symbol 1 (L65) 2002 - 2008
Symbol 2 (L35) 2008 - 2013
Twingo 2 (C44) 2008 - 2013
Wind 1 (E33) 2010 - 2013
Modus 1 (J77) 2004 - 2012


РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС RENAULT K4M 1.6 16V

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.8 литра
Нужно для замены около 4.0 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 90 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки при помощи винтов

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 100 тысяч км
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 90 тысяч км
Антифриз 5 лет или 90 тысяч км


НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ К4М

ТРЕСК ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
В модификациях этого мотора с фазорегулятором именно он и является слабым звеном. Порой он начинает трещать уже на 60 000 км пробега, а новый стоит довольно недешево.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км, но на самом деле он ходит дольше. Чаще всего он рвется из-за клина помпы или ролика натяжителя. Клапана при этом гнет.

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ
Регулярно владельцы авто с таким двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина может быть в загрязнении регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Также часто виновником служит подсос воздуха через трещины во впускном коллекторе.

ТЕЧИ МАСЛА И АНТИФРИЗА
Все силовые агрегаты этой линейки склонны к течам масла или охлаждающей жидкости. Основными слабыми местами являются крышка клапанов, передний сальник коленвала и маслоотделитель. Антифриз чаще всего сочится через трещины в корпусе термостата.

МЕЛКИЕ ПОЛОМКИ
Не самым высоким ресурсом у данного силового агрегата также обладают: его подушки, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала.

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко пройдет и 400 000 км.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru