Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ford Focus III. Vin и номер двигателя 1.6 л. (PNDA) 125 л.с.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
21 Просмотры

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ FORD PNDA 1.6 TI VCT

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 125 л.с.
Крутящий момент 159 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5


ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА PNDA 1.6 ЛИТРА 125 Л.С.

С 2003 года силовые агрегаты Duratec серии Sigma начали оснащать фазорегуляторами Ti VCT, а в 2007 году появилось второе поколение таких двс, чья мощность возросла со 115 до 125 л.с. Двигатель с индексом PNDA дебютировал на модели Focus 3 и аналогичном C-Max в 2010 году. По конструкции тут алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытая рубашка охлаждения, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторы на двух валах и ременной грм.


НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИЛИ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ФОРД PNDA

Ford
C-Max 2 (C344) 2010 - 2014
Focus 3 (C346) 2010 - 2019


РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС PNDA 1.6 L

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены около 4.1 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка раз в 90 000 км
Принцип регулировки
подбор толкателей
Зазоры впуск 0.17 - 0.23 мм
Зазоры выпуск 0.31 - 0.37 мм

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Свечи зажигания 45 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 10 лет или 150 000 км


НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ PNDA

СТУКИ ПОРШНЕВОЙ
Это современный двигатель с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения и к 100 000 км цилиндры нередко идут эллипсом, а затем появляется перестук поршневой. Расхода масла при этом обычно нет, поэтому многие не обращают внимания и ездят так.

ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ TI VCT
На моторах этой серии первых лет выпуска фазорегуляторы часто стучали к 100 000 км, однако с 2007 года ставятся модернизированные муфты, которые ходят намного дольше. Сейчас основные проблемы доставляют регулярно текущие электромагнитные клапана.

ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ
К слабым местам этого силового агрегата также относят не очень надежный бензонасос, постоянно переламывающиеся высоковольтные провода и текущие сальники коленвала. И не забывайте о периодической регулировке зазора клапанов, гидрокомпенсаторов нет.

Производитель заявил ресурс двигателя PNDA в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru