Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Шкода Карок: между Тигуаном - молотом и Кретой - Селтос наковальней. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2020

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
35 Просмотры

Описание

Шкода Карок (Skoda Karoq) чуть выше по качеству и цене, чем конкуренты в В-классе {Хендай Крета, Рено Аркана, Киа Селтос), но до Фольксваген Тигуан не дотягивает. Совсем чуть чуть не дотягивает. То есть он вполне может поспорить с лидером продаж в С классе, но зачем это группе VW создавать внутри конкурента. Постараемся ответить на этот вопрос после первого теста драйва Шкода Карок на дорогах Нидерландов.

Стартовая цена на комплектацию Style – от 1.673 млн. Тестовый автомобиль стоил 1.85 млн в комплектации Style и большим объемом доп. опций. Базовая цена от 1, 5 млн. руб.

Шкода Карок (Skoda Karoq) не маленький и не большой, не дорогой и не дешевый. Всего на 4,3 см по базе короче Фольксваген Тигуан, он претендует на семейные ценности и спорт оставляет братьям по концерну.
Перед поездкой на тест я полдня провел у дилера "Шкода Вешки". Поговорил с продавцами, у которых фактически был первый день продаж. Нам пока предлагают переднеприводный Шкода Карок с двигателем 1,4-литровым 150-сильным и 8-ступенчатым классическим автоматом. Мотор турбированный с непосредственным впрыском TSI. На вопрос, когда начнутся продажи полноприводной версии продавцы отвечают, что весной. На самом тесте официальные представители говорили, что летом. С полноприводными версиями придет и атмосферный мотор 1,6-литровый 110 сильный.

Изучая все комплектации, я не нашел для себя оптимальную версию. Ну вот сами посмотрите: автомобиль, что был предложен в тесте - 1,4 л, 150 л.с. с классической коробкой, может вызвать вопросы. Например, по надежности турбины и ее стоимости в конечном ремонте, опять таки в этом сочетании хотелось бы иметь полный привод. Но полный привод нам обещают только с турбированным мотором 1,4 л и коробкой DSG (два мокрых сцепления). Почти уверен, что это будет очень крутая версия для спортивной семьи, которой хотелось бы иметь уверенность, что вскоре не придется платить за ремонт турбины и коробки. В ближайшее время рынок отреагирует на обещания группы Фольксваген повысить надежность турбированных моторов и коробок DSG, будем надеяться положительно.
К сожалению, мотор атмосферный мотор 1,6 л MPI 110--сильный будет устанавливаться только на Карок с передним приводом. Для переднего привода предназначены и механическая 5-ступенчатая КПП и классический 6- ступенчатый автомат. И механика и 6-ступенчатый классический автомат сочетаются только с передним приводом и 1,6-литровым мотором. А если я хочу атмосферный мотор и спокойный классический автомат на Кароке с полным приводом, то этого мне не предлагают. А вот корейцы как раз на таком сочетании и делают кассу.

Но не будем забегать вперед, как мне сказали дилеры, они будут продавать Шкода Карок, как семейный автомобиль со всеми достоинствами Тигуана, но дешевле. Ценники, что мне предложили для знакомства начинались от 1, 5 млн. руб и шли до 1, 888 млн. руб.
По-моему дороговато за передний привод, но может оно того стоит.

Тороплюсь рассказать о тесте на разных дорогах, такие нашлись и в Нидерландах. Ведущий и оператор Петр Меньших.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru