Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Форд Фокус 2/замена подвесного подшипника/вибрация при разгоне (шайбы)/убрал стук защиты двигателя

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
31 Просмотры

Описание

Внимание !!! Не оставляйте автомобиль на домкрате во время ремонта! Используйте специальные регулируемые подставки. Автомобиль должен опираться на них. Так же необходимо использовать противооткатные приспособления под колёса.
Соблюдайте Технику Безопасности !


Полез менять подвесной подшипник правого привода, попутно решил избавиться от вибрации кузова при интенсивном разгоне . Дрожь кузова появлялась на второй третьей передаче,особенно , если едешь в гору . Действовал по заранее намеченному плану и отработанной технологии. Необходимы шайбы размером 50х29 толщина 10, фаска 2мм на диаметре 29, обязательно. Пятидесятого кругляка не нашлось , выточил из 48-го, не критично.На каждую сторону по шайбе. Почистил , помыл трипоиды, забил новой мазуты. Лучше бы еще новые пыльники поставить,мои оказались с поверхностными трещинами, а так же купить новые хомуты на пыльник. Ну и в завершении дребезг защиты двигателя. К защите, в том месте, которое находится под областью крепления переднего(малого) сайлентблока рычага подвески, приварил направляющую для резинового бублика. Направляшка это болт М8 шляпкой вверх( высота от 2/3 до 3/4 высоты резинки), резинка- сайлентблок в месте крепления задней стойки к кузову на передне-приводных ВАЗах .

Сообщество ВК
https://vk.com/club197407282

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru