Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Регенерация противосажевого фильтра DPF на Дискавери 5 | Проблемы и Особенности | LR-West

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
22 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

В этом ролике мы расскажем и покажем с какими проблемами столкнулись при выполнение прожига или регенерации противосажевого фильтра DPF на Дискавери или как его еще привыкли называть на Дискавери 5 2017 года выпуска с двигателем 3.0 TDV6 GEN2, пробег которого составляет 45.000 км.
На самом деле у этого автомобиля была проблема, которая заключалась в том, что заклинила заслонка в выхлопной трубе. Газам деваться было некуда и система восприняла этот факт, как заполнение противосажевого фильтра DPF. Мы долго пытались запустить процесс регенерации, но нам все никак не удавалось. Мы выполнили тестовую поездку с соблюдением всех необходимых условий, но результат был отрицательный.
Мы проверили дроссельную заслонку и поняли, что она немного подклинивает. Разработав ее и сбросив межсервисный интервал мы решили выполнить вторую попытку по запуску процесса регенерации противосажевого фильтра. К сожалению результат отрицательный. Диагностическое оборудование и приложение не давали никакой обратной связи, а именно что не так и какие условия не соблюдены. Третья попытка была уже в рамках сервиса ЛР-Вест, где Дискавери, установив на подъемнике сымитировали прямолинейное движение, но приложение по прежнему не запускалось.
Далее мы предположили, что это может быть программный глюк и наши предположения оказались верными. Фактически фильтр DPF не был забит и массовая доля сажи составляла в нем 4-6 грамм, что является абсолютной нормой.
Мы выполнили сброс его адаптаций, скажем условно, перегрузили и он начал высчитывать кол-вол сажи заново. После того, как программный глюк был решен, мы поняли, что являлось причиной того, что нам все никак не удавалось запустить приложение по проживу фильтра DPF, но обращаем ваше внимание, что на протяжение всего времени на панели приборов горело информационное сообщение о том, что фильтр забит, а в блоке управления был постоянный код, который не удалялся..
Будем рады, если наш опыт оказался для кого-то полезным !
Спасибо и удачи на дорогах !

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru