Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Дискавери 3 | Удар поршней по клапанам 2.7 TDV6 | LR-West

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
22 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

В данном ролике мы показали последствия удара поршней по клапанам двигателя 2.7 TDV6, а произошло это потому что обломило ухо крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ на Дискавери 3. Ролик сошел с траектории, соскочил ремень ГРМ и произошел удар поршней по клапанам.
Если бы на Дискавери 3 с двигателем 2.7 TDV6 стоял бы масляный насос нового образца, на котором усилено ухо крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ, то этого не случилось бы и как вы поняли - это одна из доработок масляного насоса нового образца. Вторая доработка заключается в посадочном месте сальника коленчатого вала. Была устранена проблема, когда при запуске дизельного двигателя 2.7 TDV6 при низких отрицательных температурах выдавливало сальник коленвала. Масло двигателя вытекло практически в полном объеме.
В нашем случае после удара поршней по клапанам пришлось снимать кузов Дискавери 3 и проводить ремонт головок блока цилиндров, но пошли тем путем, что установили восстановленные ГБЦ.
В момент удара поршней по клапанам подняло распределительные валы, вытянуло болты крепления крышек распредвалов, порвало цепь синхронизации распредвалов, сломало натужитесь цепи, сломало рокера и даже погнуло ось распредвалов. Максимальное допустимое биение распределительного вала не более 0.03 мм. В нашем же случае биение составила до 0,19 мм.
Будьте внимательными и при замене ремня ГРМ на Дискавери обратите внимание на масляный насос. Если он старого образца, то мы рекомендуем установку модернизированного масляного насоса !
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах !

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru