Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

"ПРОект Веста Плутон". Дорабатываем заводскую верхнюю правую опору двигателя.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Chevrolet
20 Просмотры

Описание

Усилил заводскую верхнюю правую опору двигателя: вырезал две пластины из 2,5-мм листового железа и при помощи винтов М5 зафиксировал пластины на внутренних сторонах корпуса опоры враспор между корпусом опоры и резиновым демпфером, а также прикрепил сверху ещё одну пластину толщиной в 5 мм для уменьшения верхнего зазора. Пока опора не была установлена на машину между корпусом опоры и резиновым демпфером зазора не было (тонкую пластину в 2 мм вставить было невозможно), но после того, как я установил опору на место, вес двигателя настолько сжал демпфер, что потребовалась толстая пластина, которую я зафиксировал к корпусу при помощи двух пластиковых хомутов (сверху закрепить пластину винтами нельзя, так как мало места). После совершил пробный запуск мотора и заезд: при пуске нет больше стука, а при движении больше нет щёлкающих звуков и дребезга.

Все показанные работы являются экспресс-вариантом доработки и ремонта заводской штатной опоры, хотя лучшим решением будет её замена.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru