Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Програмное включение режима "обкатки" по маслянной системе. VW Passat B8 NMS CPKA 1,8 tfsi USA.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
30 Просмотры

Описание

Здравствуйте.
С нами сегодня пассат В8 NMS USA 1,8 tsi. На данном двигателе ЕА8888 gen2+ CPKA установлена продвигутая масляная система. Двухступечастый масляный насос, хитрая система контроля давлением масла и его управлением. Суть в том, что давление масла управляется ЭБУ и не пропорционально связано с оборотами двигателя как раньше, а ступенями. До 3500+-200 об/мин давление первой ступени, которе развивает масляный насос составляет 2,0-2,4бар, свыше 3700об/мин насос по команде ЭБУ через управляющий клапан резко переходит на вторую ступень работы и создает давление 3,0-4,3 бар. Также, есть зависимость переключения ступеней по нагрузке двигателя.
В принципе алгоритм работы выбран инженерами грамотно и позволяет экономить топливо, экологию в принципе без критического сокращения ресурса.
Но есть одно НО!
В случае когда двигатель эксплуатируется в режиме обкатки после ремонта двигателя ЦПГ, замены цепи ГРМ и тд. необходимо поддерживать более высокое давление, такое как в старых моторах. Ведь силу трения никто не отменял)))).
Именно для этого инженеры VAG разработали програмную возможность включения режима работы масляного насоса только в режиме второй ступени! И режим этот после активации будет сохраняться на протяжении 1000км. После 1000км ЭБУ перейдет в двухступечастый режим работы маслянной системы.
Добавлю, что этот режим будет полезно временно активировать при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, там где необходима усиленная защита маслом деталей трения ЦПГ.
Итак, сегодня с помощью ВАСИ ДИАГНОСТА покажу работу системы управления маслянной системы нашего пассата. Разберемся как работает система в нормальном для завода (двухступечатом) режиме и при принудительной активации режима обкатки.

Добавлю, что все изыскания проводились для определения решения неисправности данного автомобиля. Какие? Смотрите у меня на канале)

Надеюсь кино получилось понятным, легким, и кому то даже полезным! ;)

Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.

Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, поддерживайте проект.

Спасибо за просмотр.

@THEmasteROCKTV

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru