Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ПРОБЛЕМА ПОСТОЯННОЙ РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА И ПЛОХОГО ЗАПУСКА ПО УТРАМ. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА НЕ ПОМОГАЕТ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
20 Просмотры

Описание

#ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН
#АКБ #ДИАГНОСТИКА #РЕМОНТКЛЕММЫ #ГЕНЕРАТОР
КУПИТЬ СМАЗКУ ДЛЯ КЛЕММ МОЖНО У НАС https://zenicom.ru/product/%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%bc-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-axiom-a9631/
ЗАПЧАСТИ СО ВСЕГО МИРА БЕЗ ПОДДЕЛОК http://bit.ly/2HRzuFh
Наш интернет магазин https://zenicom.ru/store
Друзья, сегодня у нас пациент Опель Астра H 2011 года выпуска с двигателем Z18XER. Помимо прочего ремонта имеется проблема клемма аккумулятора греется очень сильно и идут потери в сети. Из-за этого теряется зарядка генератора, машина может сгореть, аккумулятор постоянно разрежется в следствии чего происходят плохие запуски двигателя по утрам. Все это звенья одной цепи в виде проблемы потерь на клемме АКБ. По правильному решение именно замена клеммы, но в видео мы покажем как решить проблему своими руками с помощью дрели и олова. Полезно каждому пощупать и проверить клеммы на запущенном автомобиле с включенными потребителями, быстро бегите пока не случилось беды.
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:
0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
0:37 О ЧЕМ РОЛИК
1:12 ПОКАЖЕМ ПРОБЛЕМУ
3:22 КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
4:05 КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
7:15 ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ КЛЕММЫ
7:51 ПРОВЕРЯЕМ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
8:49 ФИНАЛОЧКА ВЫВОД
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/

Стать частью команды Ремонт Рено:
https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join

Важные вещи для канала: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke

Friends, today we have a patient Opel Astra H 2011 with the Z18XER engine. Among other repairs, there is a problem, the battery terminal gets very hot and there are losses in the network. Because of this, the charging of the generator is lost, the car can burn out, the battery is constantly discharged, as a result of which bad engine starts occur in the morning. All these are links of one chain in the form of the problem of losses at the battery terminal. The correct solution is to replace the terminal, but in the video we will show how to solve the problem with our own hands using a drill and tin. It is useful for everyone to feel and check the terminals on a running car with switched on consumers, run quickly until trouble happens.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru