ПОДВЕСКА: Зачем нужен тюнинг, если ты не спортсмен
Описание
В этом выпуске мы разберём стандартную подвеску современного эндуро и выясним, где её слабые места. После этого установим тюнинг, который должен улучшить её характеристики. А на тестовом полигоне посмотрим, как поменяется её работа по сравнению со стоком. Быстрее ли начнёт ехать райдер? Меньше ли будет уставать? И зачем это обычному мотоциклисту, который не участвует в гонках.
1 Часть. "ПОДВЕСКА: Как это работает. Как устроена. Эволюция" https://youtu.be/4MIKcLZs60E
2 Часть. "ПОДВЕСКА: Как её настроить" https://youtu.be/PfvnL1szNpw
Моя Инста ► https://www.instagram.com/s_lankarra/
Андрей Гав ► https://www.instagram.com/gav_an/
-----------------------------------
✅Стать любимым спонсором канала "В шлеме":
► https://www.youtube.com/channel/UCT09PL3tcSJOSyYQwdDRoZA/join
-----------------------------------
► Помогали:
Сергей Токарев (съёмка): https://www.instagram.com/the_tokarev...
Andrian Service (мастерская): https://www.instagram.com/lvivandrian...
OffrodoGarage (мотоцикл): https://www.instagram.com/ofrodogarage
Дима Грымалюк (райдер): https://www.instagram.com/grymalyuk_68
-----------------------------------
★ Футболки "В шлеме": https://www.vshleme.com/
★ Наша мотошкола "В шлеме": http://vshleme-school.com/
★ Наше СТО "В шлеме": http://vshleme-mechanics.com/
-----------------------------------
Реклама и сотрудничество - https://vk.com/gav_l_s или на почту lavarsavoja@gmail.com
Калькулятор жёсткости пружин: https://racetech.com/ChooseVehicle.aspx
Софт для тюнинга шимстека: https://www.shimrestackor.com/