Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
66 Просмотры

Описание

Подтекающий по корпусу термостат - проблема, знакомая многим владельцам Пежо и Ситроен с двигателями EP6. Если у вас начал уходить антифриз, не советуем заниматься доливками, термостат нужно сразу менять. Конечно, перед заменой надо удостовериться, что причиной утечки стал именно термостат, а не помпа, что на EP6 тоже случается, хоть и не так часто. О замене термостата, отличиях термостатов старого и нового образцов и дополнительном жгуте проводки и пойдет речь в этом видео. В конце - небольшой лайфхак. Если у вас случилась такая беда - милости просим, у нас все запчасти в наличии.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru