Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Подвеска автомобиля. Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mazda
33 Просмотры

Описание

Рассказываем про подвеску автомобиля на примере модели авто с независимой подвеской. Что такое стабилизатор поперечной устойчивости? Как работает независимая подвеска? Что не дает вашему авто завалиться набок при повороте?



В гостях у нас изогнутая труба и многие спросят, что это такое и зачем оно нужно вообще? А это очень важный элемент независимой подвески автомобиля – стабилизатор поперечной устойчивости. Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости? Из названия детали понятно, что она что-то стабилизирует и делает это в поперечной плоскости. Разбираемся подробно, как работает стабилизатор поперечной устойчивости в подвеске автомобиля.


Независимая подвеска называется так, потому что одно колесо движется независимо от другого. И это дает возможность подвеске нормально отрабатывать неровности. Но есть одно но. При поворотах (особенно резких и на высоких скоростях) возникает центробежное ускорение, и автомобиль начинает крениться на какую-то сторону. Смотрим на примере, как это происходит. Чем чревата такая работа подвески? Частые крены приведут к тому, что вы потеряете управление над авто. Ну а дальше, ничего хорошего.


Для того чтобы минимизировать большие крены авто при повороте и был разработан стабилизатор поперечной устойчивости. Главное предназначение стабилизатора поперечной устойчивости сделать независимую подвеску немного зависимой и как бы соединить левое и правое колесо. Каламбур какой-то… Смотрите ролик до конца и поймете, что к чему.


Расскажем подробно про работу и устройство стабилизатора поперечной устойчивости. Про стойки (тяги) стабилизатора, сайлентблоки и т.д.


Поговорим про неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. Что выходит из строя и что нужно менять?


Понравился ролик? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал!


Нужны новые стойки стабилизатора? Заказывайте здесь: https://clck.ru/PjjmY

Все про тормозной суппорт: https://youtu.be/pOBDxbQ3E5c
Что такое ШРУС? https://youtu.be/dFBM0iHQfqc

Как увеличить мощность без турбины? Смотрим здесь: https://youtu.be/hkSjp7Vkp5A

Что такое муфта Халдекс смотрим здесь: https://youtu.be/hN2gUmtK_C8
Как работает дифференциал? Об этом в этом ролике! https://youtu.be/elhmy16BtWw
Все про двухмассовый маховик двигателя здесь: https://youtu.be/ikL_f87gD14
Система изменения фаз газораспределения на примере CVVT https://youtu.be/sE1rq93oa_4
Все о картерных газах: https://youtu.be/01TO4bdem5c
ОБМАНКА на лямбда-зонд. СТАВИТЬ или НЕТ обманку катализатора?? https://youtu.be/1EySkpFTspo
Зачем нужна замена тормозной жидкости https://youtu.be/uznv-wUi4Rw

ТОП 5 ОШИБОК при замене и доливе моторного масла. https://youtu.be/RpCvGug9IVg

Как НЕ УБИТЬ турбину двигателя? https://youtu.be/DM7yGjna-ms
Когда менять ремень ГРМ? https://youtu.be/8uoOvBfns_U
Как ПРАВИЛЬНО выбрать моторное масло смотрим здесь: https://youtu.be/XneO-IWZXU0
Не знаете, какой антифриз выбрать? Смотрите это видео: https://youtu.be/Fcr8ZM7F97o
Авто ест масло и конца и края этому не видно?? Рассказываем про причины здесь: https://youtu.be/C4gPrlghshs



Подписывайтесь на нас в Инстаграм https://www.instagram.com/autoostrov.by/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru