Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Отключение клапана EGR Рено Клио K9K

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
35 Просмотры

Описание

Цены на ремонт Рено Клио смотри на сайте https://orbita-renault.ru/services/renault-clio-2-98-05/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

Сегодня будем прошивать ЭБУ Рено Клио 3 с дизельным двигателем K9K после удаления сажевого фильтра в стороннем сервисе. Перед этим заглушим клапан EGR. Основные жалобы владельца - повышенный расход топлива и провал при разгоне.

Глушить клапан ERG будем с помощью самодельной прокладки, изготовленной из миллиметрового стального листа. Попутно чистим от сильных сажевых отложений патрубок, соединяющий клапан со впускным коллектором. На время прошивки включается вентилятор системы охлаждения, поэтому чтобы случайно не разрядить АКБ подключаем к аккумуляторной батарее зарядное устройство.

Для перепрошивки используем программатор Kess v2 5.017. Скачиваем стандартную прошивку Рено Клио K9K. Убираем карты EGR из заводской прошивки, корректируем топливные карты и заливаем новую прошивку в ЭБУ. После данной процедуры чуть снизился расход топлива, пропала так называемая "турбояма"и погас индикатор Check Engine на приборной панели. Положительный комментарий владельца после ремонта - лишнее тому подтверждение!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru