Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАРИАТОРА JATCO JF011E|FK0 NISSAN (ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ ПРОКЛАДОК) ВЫСТАВЛЯЕМ УРОВЕНЬ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
10 Просмотры

Описание

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС СО 100% ОТВЕТОМ https://www.donationalerts.com/askme/ZENiCOM
Купить прокладки и фильтра для замены масла https://clck.ru/qWfKv
Сегодня в ролике покажем как поменять масло, фильтр грубой очистки и тонкой очистки в коробке ВАРИАТОР JF011E на пациенте NISSAN XTRAIL T32 2.0 16V пробег 60000км. Вариатор Jatco JF011E или CVT RE0F10A устанавливается на большое число моделей в том числе Рено Колеос и т.д.. Эта коробка на автомобилях марки Renault известна как FK0, на Mitsubishi как F1CJA или W1CJA. JF011E RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki)
W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot)
FK0/FK8 (Renault)
CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
В ролике покажем как правильно выставить уровень, как протянуть прокладку поддона, как обнулить счетчик "старения" масла, как прогреть вариатор и как все это сделать без СПЕЦИАЛЬНОГО МАСЛЯННОГО ЩУПА для контроля уровня вариатора. В ролике мы делаем это через контрольно уровневое отверстие.
Моменты затяжек:
Болт крепления поддона вариатора 7,9 Нм
Болт крепления корпуса теплообменника 4,2 Нм
Болт крепления фильтра грубой очистки 7,9 Нм
Пробка сливная маслянного поддона вариатора 35 Нм
Болт контрольный уровня масла вариатора 35 Нм
Содержание ремонта:
0:00 ИНТРО
0:07 О ЧЕМ РОЛИК И НА КАКИЕ МОДЕЛИ
0:29 КАК МЫ БУДЕМ ВЫСТАВЛЯТЬ УРОВЕНЬ БЕЗ ЩУПА
1:39 ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ДО ЗАМЕНЫ
6:30 СЛИВАЕМ МАСЛО С ВАРИАТОРА
7:21 ПРО СЛИВНЫЕ ПРОБКИ И ШАЙБЫ
8:06 ДЕМОНТИРУЕМ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ
9:08 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ ПОДДОНА ВАРИАТОРА
9:47 ОТКРУЧИВАЕМ ТЕПЛООМБЕННИК И ИЗВЛЕКАЕМ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВАРИАТОРА
11:28 ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДО КОНЦА ПОДДОН ВАРИАТОРА
12:41 СНИМАЕМ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ
13:53 ОТМЫВАЕМ ПОВЕРХНОСТЬ ПОД ПОДДОН, КОРПУС ТЕПЛООБМЕННИКА И ПОДДОН
16:31 УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ВАРИАТОРА
17:35 УСТАНАВЛИВАЕМ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВАРИАТОРА
18:13 УСТАНАВЛИВАЕМ КОРПУС ТЕПЛООБМЕННИКА
18:40 УСТАНАВЛИВАЕМ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА ВАРИАТОРА И ПОДДОН
19:16 КАК ЗАТЯГИВАТЬ ПОДДОН ВАРИАТОРА
19:53 КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПРАВИТЬ НОВЫМ МАСЛО ВАРИАТОР
22:21 ПРОГРЕВАЕМ ВАРИАТОР
22:58 ПРОВЕРЯЕМ КАК ТЕЧЕТ СТРУЯ ИЗ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ВЫСТАВЛЯЕМ УРОВЕНЬ
24:31 ДОЛИВАЕМ КОНТРОЛЬНЫЕ 200-400 ГРАММ МАСЛА
24:45 ФИНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЗАТЯГИВАЕМ ПРОБКУ И ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ
25:07 ОБСЛУЖИВАЕМ САПУН ВАРИАТОРА И ВЫСТАВЛЯЕМ СЧТЧИК "СТАРЕНИЯ" МАСЛА
27:19 ФИНАЛОЧКА
#ZENICOM #JATCOJF011E #RENAULTFK8/0 #NISSAN #ВАРИАТОР #ЗАМЕНАМАСЛАВАРИАТОР #ПРОКЛАДКАВАРИАТОРА #ПОДДОНВАРИАТОРА #РЕМОНТВАРИАТОРА #ТРАНСМИССИЯ
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Много интересного тут https://zen.yandex.ru/id/5eb2ab157386957c8ac8775a

Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/

Стать частью команды Ремонт Рено:
https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join

Важные вещи для канала: https://www.donationalerts.com/askme/ZENiCOM

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru