Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОБРЫВ ремня ГРМ 2.2 ТД Фрилендер 2 | Последствия и Восстановление | LR-West

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
38 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

Не приятный случай с Ленд Ровер Фрилендер 2 двигатель 2.2 ТД .
Владелец к сожалению не придавал значения или просто не знал, когда менялся ремень ГРМ на его автомобиле.
И вот к сожалению, так как ни что не вечно, ремень ГРМ от старости и износа в один момент, сорвался с приводной шестерни. Пробег у данного Фрилендер 2 уже за 200 тыс км.
Чего ждать в таких случаях и что, как правило бывает в сервисной практике? В большинстве случаев при срыве или перескоке ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.2 ТД происходит встреча клапанов с поршнями. И чаще всего дело обходится разрушением толкателей (коромысел) гидрокомпенсаторов, их еще называют в сервисной практике - рокера. Так вот, чаще всего просто ломаются рокера, а клапана при ударе о поршень не разрушаются. И в таких случаях можно обойтись без снятия ГБЦ и заменить только рокера.
Но если подойти с умом и желанием сделать надежно и надолго, то лучше провести ревизию ГБЦ. Ревизия подразумевает снятие ГБЦ, замену всех клапанов, пружин, толкателей, гидрокомпенсаторов. Почему? потому-то к сожалению клапана изнашиваются, а именно места фиксации клапанов, их установки - так называемых сухарей. И на больших пробегах - за 200 тыс км , бывают случаи, когда клапан рассухаривается и в итоге подпадает в цилиндр , и это ведет к тотальному разрушен двигателя.
Кстати - клапан может так же рассухариться и при обрыве ремня ГРМ. Именно поэтому, если подходить к вопросу серьезно, то при обрыве ремня ГРМ лучше провести ревизию ГБЦ , даже если клапана целы и не рассухарились. А понять истинную картину целостности и состояния клапанов - можно только при снятии ГБЦ.
Вообщем, из этого ролика главный смысл, который должен для себя вынести каждый владелец Фрилендер 2 - это помнить о ремне ГРМ и его своевременной замене. Хотим напомнить, что ранее еще до 2010 года, в дилерах России для Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД был установлен регламент замены ремня ГРМ - каждые 240 000 км пробега. Честно сказать это крайне рискованный пробег ! И кстати такой же регламент был и для Европейского рынка. Именно поэтому - словно опомнившись, специалисты компании Ягуар Ленд Ровер выпустили новый регламент, который не все успели увидеть - раз в 168 000 км пробега. А вот начиная с 2010 года выпуска - для рынка России был установлен регламент - каждые 120 000 км. А в 2012 году - был установлен регламент - каждые 130 000 км пробега. Если Вы приобретаете со вторых рук автомобиль Фриеленедр 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД - то первое и самое важное, что должен уяснить для себя новый владелец - это когда была произведена и произведена ли вообще - замена ремня ГРМ Фрилендер 2. Если новый владелец верит старому владельцу на слово - то дай бог, что это так. Но как показал этот ролик - все обстояло иначе. Вообщем помните о регламентах. И замена ремня ГРМ - это на наш взгляд, самый важный регламент о котором надо помнить владельцу Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД !

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru