Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НОВЫЙ ФОРМАТ ГОНОК В ФОРМУЛЕ 1 - СПРИНТЕРСКИЕ ГОНКИ В FORMULA 1 - ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? / ФОРМУЛА 1 2021

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
32 Просмотры

Описание

НОВЫЙ ФОРМАТ ГОНОК В ФОРМУЛЕ 1 - СПРИНТЕРСКИЕ ГОНКИ В FORMULA 1 - ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА И ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОНУСЫ: https://www.youtube.com/c/stanizlavsky/join

МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/stanizlavsky
МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky

Еще перед началом нынешнего сезона руководство formula1 изъявило желание протестировать новый формат гоночного уикенда, главной особенностью которого станут так называемые спринтерские гонки. Для того чтобы провести все по уму, была создана отдельная рабочая группа, занимающаяся созданием подробного регламента нового формата Гран-При и вот спустя несколько месяцев они наконец-то опубликовали результаты своей работы.
Вкратце, по ходу этого года, нас ждет целых три этапа f1 на которых мы увидим новые спринтерские гонки, предположительно ими станут Италия, Бразилия и еще один, на данный момент неизвестный, европейский уикенд. Суть изменений заключается в следующем: в пятницу утром нас как и обычно будет ждать часовая свободная практика, но вот после обеда, вместо второй сессии свободных заездов, будет сразу же проводиться квалификация, которая обычно шла по субботам. В целом её формат останется прежним, однако особенность будет заключаться в том что команды смогут использовать только самые мягкие комплекты шин, а по её результатам, определятся стартовые позиции не основной гонки formula one а спринтерской.
В субботу утром у команд будет последний шанс на сбор информации во время второй сессии свободных заездов, а после обеда, заместо привычной квалификации, мы и увидим новые спринтерские заезды. Их протяженность составит всего лишь 100 километров, более того каждый пилот будет иметь свободный выбор шин на старте, и вообще не обязан совершать ни одного питстопа. За первые три места в таких гонках пилоты получат по три, два и одному баллу соответственно, но самое главное, что по результатам этого заезда будет сформирована стартовая решетка уже на основную гонку, которая как и прежде будет проводится по субботам. В ней пилотам также дадут возможность свободно выбирать резину на старте, но как и сейчас, за весь заезд они будут обязаны использовать два разных комплекта шин.
Естественно было изменено правило закрытого парка, которое теперь начинает действовать уже после пятничной квалификации. Однако в нем появились несколько исключений, в частности в работе с подвеской и тормозными системами, чтобы команды и пилоты имели возможность гарантированно принять участие во всех заездах, а также соблюсти правила безопасности.
Ну а в случае если уикенд формула-1 будет дождевым, то каждый пилот получит дополнительные комплекты резины для мокрых условий.
В целом изменения выглядят интересными, но с моей точки зрения самое крутое то, что руководство решило не тупо рвануть с места в карьер, а для начала протестировать новый формат на отдельных этапах, и собрав информацию по их результатам, сделать окончательные выводы о спринтерских гонках и в случае необходимости довести свежий формат до ума. Так что помимо и так захватывающего сезона, будем ждать еще и вот таких новинок.

#формула1​ #ф1​ #гонки​

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru