Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НАС ОБМАНЫВАЮТ? CHERY vs HYUNDAI. КРАТКИЙ ОБЗОР...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
13 Просмотры

Описание

#cherytiggo4
#hyundaicreta
Всем привет! Сложная экономическая обстановка, в том числе и высокие цены на бензин и дизельное топливо, вынуждают простого российского потребителя присматривать себе в качестве средства передвижения, бюджетный автомобиль, подходящий для российских дорог. На данный момент странами производителями бюджетного транспорта являются, в основном, Китай и Корея. Исходя из этого, было принято решение: сравнить два бюджетных кроссовера от каждой из сторон. Ими стали – китайский Chery Tiggo 4 и корейский Hyundai Creta 2-го поколения.
Оба кроссовера 2021 модельного года, а Tiggo 4 даже уже эксплуатируется некоторыми нашими соотечественниками. В ожидании отзывов о новой Hyundai Creta i25, остается только определить отличия в характеристиках и ценах между этими конкурентами.
По старой традиции начнем с корпуса. У китайца произошло небольшое обновление в рамках рестайлинга, но на габаритах это не отразилось. А вот крета, при обновлении немного набрала, увеличив длину и ширину на 30 и 10 мм соответственно, а высоту и колесную базу на 8 и 20 мм, соответственно. Но все же chery оказывается по габаритнее, не смотря на схожую колесную базу и дорожный просвет. При меньших размерах крета оказалась тяжелее почти на 200 кг и заимела больший объем багажника и топливного бака.
У обоих имеется возможность в оснащении 16, 17 и 18 дюймовыми колесами.
Несомненный плюс хендай получает за наличие полного привода в некоторых комплектациях.
Оба кросса ограничены бензиновыми двигателями. На данный момент chery tiggo 4 2021 года уже имеется у российских дилеров, что дает нам уверенность в наличии для российского рынка трех компоновок агрегата. Ими стали – два атмосферника: 1,5-литровый мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 138 Нм и 2-литровый мощностью 122 л.с. с крутящим моментом 180 Нм; а для любителей острых ощущений в арсенале имеется 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. На счет креты ходят убеждения, что производитель оставил на вооружении два атмосферника: 1,6-литровый мощностью 123 л.с. с крутящим моментом 144 Нм и 2-литровый мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 191 Нм.
Различия в расходе топлива несущественные, у обеих моделей они не превышают 10,6 л/100 км в городе и 6,5 на трассе. Если учесть, что наихудший показатель у креты рассматривается для полного привода, то для переднего, по предыдущей модели, он не будет превышать 9,2 л/100 км в городе и 5,9 на трассе.
За счет турбированного двигателя, chery имеет большую максимальную скорость в 190 км/ч и меньшее время в разгоне на сотню 9,7 с. Даже в самой быстрой комплектации хендая, полный привод проигрывает в разгоне на 100 км на целую секунду.
Различию подвергается и трансмиссия. У корейца возможности только в 6-ти ступенчатых автомате или механике. На что у китайца имеются механика, 7-ми ступенчатый вариатор и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.
Пишите в комментариях, как Вы думаете, какой из представленных автомобилей будет доминировать на российском рынке? И смогут ли Корея и Япония когда-нибудь догнать Китай в цифровом оснащении? Нам важно Ваше мнение!

Источники: https://youtu.be/HzlVCVsiDM4

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru