Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

КИТАЙ ОБХИТРИЛ ВСЕХ! ВОЗВРАЩЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КРОССОВЕРА CHERY TIGGO 3 2021 ГОДА. КРАТКИЙ ОБЗОР

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
24 Просмотры

Описание

#chery #suv #2021
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Китайский автопром в очередной раз демонстрирует чудеса маркетингового подхода. Немолодой кроссовер Chery Tiggo 3 получил специальное исполнение Classic Premium Edition, которое возвратило модели экстерьер, использовавшийся еще до 2019 года.
В конце прошлого десятилетия Tiggo 3 был чуть ли не единственным автомобилем линейки, чей дизайн заметно отличался от «фирменного лица». Исправили это в 2019-м, когда машина получила огромную решётку радиатора и иной бампер. Теперь же старые детали вновь вернули на модель. Что стало причиной такого спорного решения – не сообщается. Но, полагаем, что фанаты марки довольны возвращением классического внешнего вида «тройки».
В итоге сложилась весьма забавная ситуация: Tiggo 3 разных модельных годов одновременно существуют на конвейере. Более того, их цены практически не отличаются: от 59 900 до 80 900 юаней (663-895 тысяч рублей).
В интерьере также довольно сложно найти какие-либо нестандартные решения. Центральная панель получит классическую консоль с установленным дисплеем системы мультимедиа, а также блоком управления климатической установки. Панель приборов будет аналоговой, а на мультимедийное рулевое колесо будет выведен минимум кнопок для управления отдельными возможностями.
В технической части изменений практически нет. На выбор предлагаются два бензиновых агрегата. В стоке это SQRE4G15 объёмом 1,5 литра, который выдаёт 116 л.с. и 143 Нм момента. Топовая комплектация предложит турбодвигатель SQRE4T15C того же объёма, но с отдачей уже в 156 «лошадей».
По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.
Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.
Несмотря на определенную популярность на нашем рынке он давно уступил место Tiggo 4, но как заявляет производитель перспективы поставок Tiggo 3 на наш рынок все-таки присутствует.
История Tiggo 3 уходит корнями в 2005 год, когда на рынок впервые вышел Tiggo, тогда ещё с полным приводом и без цифр в названии.
Это была попытка скопировать невероятно популярную Toyota RAV4. В качестве силовых агрегатов использовались как оригинальные, так и лицензированные моторы Mitsubishi. Отметим, что этот автомобиль, а также его рестайлинговая версия, производились в России — на заводе ТагАЗ под наименованием Vortex Tingo и на предприятии Derways под родным брендом Chery.
Как вам такой бюджетный кроссовер из Китая? Составил бы он конкуренцию автовазу у нас в стране?
Пишите Ваше мнение в комментариях. Вместе обсудим
А также не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра на канале выйдет новое видео с очередной новинкой.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru