Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как самому поставить ГБО на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
37 Просмотры

Описание

#RenaultLogan #RenaultSandero #LADALargus
Приветствую вас товарищи автолюбители!

Сегодня речь пойдет речь о том как самостоятельно поставить гбо на Рено Логан 2, Рено Сандеро 2. Купил в интернет магазине итальянское газовое оборудование оборудование 4 поколения DIGITRONIC, тороидальный баллон под запасное колесо емкостью 54 литра. Комплект был полный, все до самого винтика, перчатки, накидка, даже изолента лежала в коробке, что говорило об ответственном подходе продавца. Газовое ЭБУ оказалось оригинальным, в запечатанной коробке и пробивалось на официальном сайте Диджиторник. Шланги и трубки в комплекте с запасом, хорошего качества. Трубки уже не из меди как раньше, а из пластика имеющие бронированную оплетку, что очень хорошо, ведь эту трубку я не смог перекусить пасатижами.

Первым делом я взялся за установку баллона, пришлось извлечь запасное колесо из багажника и срезать шпильку которая его фиксировала. Получилось вполне эстетично, баллон зафиксировал двумя болтами на 8 путем сверления сквозных отверстий с последующей обработкой мастикой. Шланги подачи и заправки газа я вывел через технологическую пластмассовую заглушку которые с завода установлены в нише запаски. В них засверлил отверстия по диаметру трубок, уж очень не хотелось портить кузов лишними врезками. Врезал заправочник в лючок бензобака, место позволяет установить полно размерное заправочное устройство. Такой коронки у меня не было в наличии, поэтому отметил нужный диаметр под заправочник и мелким сверлом наделал дырок по кругу и доработал отверстие круглым напильником. Обработал открытый метал мастикой и закрепил заправочный штуцер. Взялся за установку форсунок, снял воздушный фильтр, топливную рампу и засверлил во впускном коллекторе отверстия на 5 под дюзы. Кстати с завода предусмотрены отливы как раз для установки этих самых штуцеров. Нарезал резьбу метчиком, обмазал штуцера красным фиксатором резьбы и в крутил их на свои места. Занялся проводкой, припаялся к бензиновым форсункам, тут не чего сложного все по цветам проводов. Поставил на место бензиновую рампу и на нее уже закрепил газовую рампу с подачей и датчиком "map". Воспользовался пластиковыми хомутами, получилось все плотно не чего не болтается и не шевелится. Провел в салон кнопу управления ГБО по заводской косе и закрепил на консоли слева от руля, получилось очень эстетично. Далее уже установил редуктор и врезался в патрубки печки, соединил подачу с фильтром, поставил хомуты, в крутил датчик температуры, долил антифриз, что составило не более литра. Блок управления разместил тут же рядом с редуктором, поправил все провода чтоб, не чего не торчало и было все красиво. Проводку скреплял все теми же пластиковыми хомутами. Собрал оставшуюся подкапотку, еще раз убедился чтоб не где не чего не болталось и не терлось при работе двигателя. Поехал на заправку, где заправил 5 литров пропана для проверки и настройки оборудования. Приехал обратно домой подготовил мыльную воду с кисточкой. Открыл вентиль на баллоне, стал промазывать мыльным раствором все соединения, на предмет утечки. Не чего ни где не пенилось, что говорило о правильной и герметичной сборке. Далее запустил двигатель, подключив ноутбук к газовому адаптеру через шнур собственного производства приступил к настройке ГБО. Шнур кстати собирается за 10 минут, но нужно предварительно купить чип "PL-2303", я заказывал на али-экспресс. Подобный процесс сборки кабеля на этом чипе, по цветам проводов, я уже показывал в предыдущем своем видеоролике "Установка ГБО своими руками на Лада Ларгус". Так вот подключил компьютер, выставил предварительные настойки, такие как модель форсунок, тип датчика, температура перехода, отсечка. Затем нажал на кнопку "авто-калибровка". По завершению процесса двигатель уже мягко шептал на синем топливе. Переход с газа на бензин и обратно был не заметен, что говорило о правильной настройке. Программа выдавала надпись "Все хорошо. Размер штуцера правильный" которые я кстати предварительно рассверлил до 2 мм. Вот как то так товарищи, теперь предлагаю посмотреть полный видео-отчет о проделанной работе со всеми вытекающими подробностями, всем хорошего ремонта и удачи!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru