Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

История ремонта ГБЦ KIA Sorento 2,5 основные проблемы трещины опрессовка сварка капремонт новые седл

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
17 Просмотры

Описание

История ремонта ГБЦ KIA Sorento 2,5 основные проблемы трещины опрессовка сварка капремонт новые седла фрезеровка прирезка седел монтаж седел.
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Правильная запрессовка седел: https://youtu.be/xA7495U7_ZQ
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
ГБЦ KIA Sorento 2.5 L 2004 года. Ставится это головка на ряд целый ряд автомобилей Hyundai и KIA.
Основная беда при нарушении эксплуатации двигателей данных авто отражается на ГБЦ в появлении трещин перешейка между выпускными клапанами. Данную трещину по поверхности головки не видно. Она находится внутри, поднимается снизу к плоскости прилегания, пересекая водяной канал между выпускными клапанами. Отправим гбц на опрессовку. Готовим головку и опускаем в ванну объемом 300 литров. Температура воды 70 гр. Подаем давление. Буквально на минимальном давлении около 0,1 кг на сантиметр из головки пошли пузыри воздуха. Проблему мы наблюдаем в первом во втором и в третьем цилиндре. В четвёртом ничего. На более высоком давлении появляется внушительный фонтан. То есть тут давление в два раза меньше, чем давление в рубашке охлаждения. Как известно давление в рубашке охлаждения равняется приблизительно единице. В разных моторах бывает чуть меньше или чуть больше. В среднем будем считать, что где-то оно равно 1.
Далее, после капитальной очистки каналов головки и очередной мойки, ГБЦ попадает на стол к давно знакомому нам сварщику Андрею. Андрей осуществил заварку всех проблемных мест.
Вновь заряжаем в каретку головку и опрессовываем. Как видим все у нас получилось. Теперь нам нужно восстановить тот самый канал, который идет между выпускными коллекторами. Он идет там под небольшим углом. Диаметр отверстия данного канала составляет 5мм. Мы возьмем сверло немного меньше диаметром 4,8 мм. Измеряем глубину существующего канала, чтобы был ориентир насколько глубоко нам нужно сверлить. Отмечаем этот размер на сверле маркером и приступаем к сверлению. Держим направление сверла одинаково по углам наклона в разные стороны. В конце сверления мы выходим в тот канал, который сохранился не тронутым во время сварки. И он остался у отверстия форсунки. Если сверло провалилось, то значит мы все сделали правильно. Так поступаем со всеми заваренными каналами.
Теперь восстановим на станке посадочные места под седла клапанов. И вновь, да-да, вновь опрессуем. Опрессовка отнимает, буквально, считанные минуты, зато ограничивает нас от возможной лишней работы. Представьте если бы в просверленном канале была бы пора или сверлом вышел бы не туда? Т.е. вновь нужно вскрывать цилиндр и вновь варить. Затем поставил бы седла, и только потом сделал бы контрольную опрессовку? Затраты и по моему времени, и по времени токаря, который бы точил седла, плюс затраты на новые седла. Опрессовка не выявила проблем. Делаем замер нужных седел. Токарь Виталий их выточил. Теперь подбираем требуемые оправки и монтируем новые седлышки. Нагреваем головку, седла остужаем и забиваем. Обязательно проконтролируем посадку в головке запрессованных седел, чтобы там не было щели. Теперь убираем лишнюю сварку, которая вылезла в коллектор. Для этого берем наш набор шарошек и дрель. Все наплывы удалили, продуем от их остатков головку. Далее выполняем весь спектр необходимых работ. Это контрольная окончательная опрессовка. Восстановление фасок и их нарезка на новых седлах. Обязательно притираем клапаны. И смотрим на разряжение. Теперь нам остается сделать всего несколько операций. Одна из них вывод клапана в зону срабатывания компенсатора. Для этого на клапаны наденем старые сальники. И будем при помощи рейсмуса измерять вылет. Он должен составлять (в видео) мм. Ставим, смотрим на величину, отнимаем от нее 3 мм и торцуем клапан. По кругу подторцевать пришлось порядка одной – полторы десятки. Выпуск, где у нас новые седла проконтролируем. Ведь седла мы резали под клапан, чтобы его не нужно было торцевать. Фрезеруем головку и отправляем ее в моечную машину, в которой хорошенько обмываем ее. Расставляем сальники клапанов. Ставим по своим притертым местам клапаны. Ставим обязательно на масле. Накидываем пружины, тарелочки с сухариками и струбцинным рассухаривателем помогая пальчиками засухариваем головку.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru