Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Почему разорвало постель ГБЦ Мицубиши Галант 1980 ремонт постели, заварка трещины ТИГ сварка Fronius

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
29 Просмотры

Описание

Помощь каналу карта сбер: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Почему разорвало постель ГБЦ Мицубиши Галант 1980 ремонт постели, заварка трещины ТИГ сварка Fronius.
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Подписывайтесь на наши каналы ы Дзен и рутуб. Ссылки традиционно оставлю в комментариях под видео. Сегодня у нас в работе ГБЦ Мицубиси Галант 2,0 аж 1980 г выпуска. На одометре 79 604 км. Я так подозреваю этот пробег, уже по второму кругу. Это вот такое авто. Фото машинки взято из иннета. Головка, которую привез в работу клиент, мастер СТО одного из близлежащих к нам городов, по имени Николай. Головка стоит на чистокровном японском праворульном Галанте. Клиент самостоятельно обнаружил трещину со стороны постели. А чтобы воочию видеть проблему и понять, как ее решитьделаю и я опрессовку. Сильно давить не пришлось, проблема тут же обозначила себя. При более детальном осмотре видно, что трещина пересекает и сам опорный бугель.
Теперь, когда понятен объем работ, согласованна сумма, мы приступаем к реализации ремонта. Первое, что нужно сделать, это воссоздать герметичность головки, и затем восстановить постель распредвала. Сварщик приступает к разделке трещины. Сперва он кладет головку в мойку. Затем дугой проявляет трещину и смотрит, как и куда она идет. Теперь требуется распустить, удалить, все лишнее в зоне трещины. И самое главное это разрезать опору. Делает это фрезеровщик Сергей на станке. А сейчас о той самой истории, происшедшей с машинкой. Итак, некий покупать приобрел у дамы авто. В головке травил сальник распредвала, т.е. текло маслице. Покупатель полез менять сальник самостоятельно. Снял клапанную крышку, бугель, поменял сальник, все собрал до кучи и поехал. Но, ездил он совсем не долго. В один прекрасный момент двигатель дал клина. Человек не захотел заморачиваться и разбираться, что же с эти всем делать, и попросту продал автомобиль тому самому мастеру СТО, теперь уже ставшему нашим клиентом. Со слов Николая, машинка находится в довольно-таки очень хорошем состоянии и по кузову, и по другим агрегатам и механизмам и по состоянию самого салона. Какое-то время новый владелец не занимался ремонтом приобретения – сказывалось отсутствие времени и наконец-то, когда оно, т.е. время, у него появилось, приступил к ремонту. Естественно, первое, что Николай сделал, так это сдернул ГБЦ с двигателя. Причину выявил очень быстро. Оказалось, что продавец, когда менял сальник набузовал под бугель, да и под саму клапанную крышку очень даже чрезмерно, герметика. Наверное, думал, что кашу маслом не испортить. Однако испортил. Герметик попал в масляный канал бугеля, перекрыл его. В результате масляное голодание, перегрев и клин. На первый взгляд беда случилась очень даже удачно, как показалось на тот момент. Т.е. моторист подправил шабером постель там, где заклинило вал. Это был средний подшипник скольжения. Так же полирнул соответствующую шейку вала. Поставил все агрегаты и запчасти на место. Но, вновь ездил не долго. Стал уходить антифриз, а в поддоне образовалась эмульсия. Только тогда Николай решил опрессовать ГБЦ. И вот только тогда он выявил проблему. Как считает сам мастер, во время клина распредвала, значительному напряжению подвергся подшипник скольжения, тот самый, где в последствии появилась трещина. Именно там пришлось править бугель и полировать шейку. В результате воздействия чрезмерных сил, появилась трещина, которая была не замечена или скрыта внутри. С началом работы двигателя, после устранения последствий, эта трещина расползлась и соответственно появилась другая проблема. И теперь без заварки и восстановления постели никак не обойтись. Вот так, ребяты, излишки герметика (всего лишь на всего) сотворили беду на ровном месте. И хозяину авто проще стало за копейки (по сути) продать авто.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru