Зачем при замене ремня г.р.м. нужно менять весь комплект,а не просто ремень.
Описание
https://avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
При замена ремня газораспределения нужно обязательно менять ролики ,которые входят в комплект .Оставив один из роликов,как в моём случае ,ролик натяжителя ремня,весь механизм грм чуть не был разрушен.Ролик просто заклинил и перестал натягивать ремень натяжение ремня ослабло и он чуть не перескочил через зуб.Пришлось разбирать механизм ,менять ролики и ремень.Ещё повезло,что клапана остались целыми и ремень не перескочил.имейте ввиду ,что на любом авто с ременным приводом грм,при замене ремня нужно обязательно менять ролики,у роликов не такой большой ресурс,что бы пережить два ремня.
https://avto.pro/ - Spare parts without intermediaries. Comparison of prices for auto parts from 2000 sellers, choose the best deal on Autopro
When replacing the timing belt, it is imperative to change the rollers that are included in the kit. Leaving one of the rollers, as in my case, the belt tensioner roller, the entire timing mechanism was almost destroyed. The roller simply jammed and stopped pulling the belt, the belt tension loosened and it almost I jumped through the tooth. I had to disassemble the mechanism, change the rollers and the belt. It was lucky that the valves remained intact and the belt did not jump. Bear in mind that on any car with a timing belt drive, it is necessary to change the rollers when replacing the belt, the rollers are not so big a resource to survive two belts.