Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Когда нужно менять ролик и ремень ГРМ причины последствия When to change the pulley and timing belt

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
27 Просмотры

Описание

Когда нужно менять ролик и ремень ГРМ причины последствия When to change the pulley and timing belt
Тема видео замена привода ГРМ. Почему тема, которая является прерогативой мотористов возникла у нас - объясняется просто. В неделю три-четыре головки к нам приходят в ремонт с гнутыми клапанами, после того, как обрывает ремень ГРМ или срезает зубья, либо же перескакивает цепь. В беседе с клиентами о том, как сие действие произошло выясняются удивительные вещи. Оказывается, что многие автовладельцы не понимают сути регламента работ. Я думаю, что ни для кого не секрет (видимо кроме этих водителей), что такие регламентные работы производят не только по достижению определенного пробега, но и при достижении определенного срока эксплуатации в месяцах. В сервисных книжках, если кто помнит, оговаривается данная ситуация, однако, как правило владельцы забывают о годах, но помнят о пробеге. И очень часто говорят – не пойму авто пробежал 25 000 километров, всего половину срока, а ремень порвался. Но в последующем разговоре выясняется, что авто пробежал эти километры за 7 лет, а по регламенту замена раз в 5 лет. А ведь ремень - то изготовлен из резины, грубо говоря, а она стареет, высыхает, трескается. И народ попадает на конкретные деньги - это гнутые клапаны, хорошо если только несколько штук, зачастую гнутый клапан ломает втулку, т.е нужно поменять и втулки. А вот если произойдет отрыв тарелки клапана (такое часто происходит у выпускного сварного клапана), то беды он доставит много. Разобьёт поверхность ГБЦ, может поломать седла, свечи, каналы и соответственно наделает конкретную беду в блоке цилиндров. Пострадать может сам цилиндр, поршень, шатун, блок.
Очень часто встречается и другая причина. Владелец купил авто и поверил продавцу, что тот якобы менял привод всего несколько тысяч км. пробега назад, а оказывается – обманул. Проверить никто не удосужился и результат налицо.
И еще одна причина, которая нынче набирает обороты это низкого качества запчасти. Иногда клиент поменял ремень, а он всего через пару тысяч проработал и оборвался. Поэтому обратите внимание на то, что вы покупаете. Берите запчасти у проверенных продавцов, известных проверенных брендов.
И обязательно меняйте в паре и ремень (цепь) - ролик (звезда).
Как правило, вместе с ремнем (цепью) оказываются в той или иной степени изношены шкивы, (звездочки). Износ шкивов зубчатого ремня может быть достаточно большим, если кожух ремня не обеспечивал надежного уплотнения от пыли и грязи. При этом часто изнашивается наружная поверхность шкивов, из-за чего ремень (особенно, новый с не изношенными зубьями) прилегает к шкиву только на небольших участках у захода на шкив и схода с него. Остальная часть ремня между этими участками может не прилегать к шкиву - она как бы "висит в воздухе". Вследствие этого значительно возрастает нагрузка на зубья, и новый ремень может проработать всего несколько тысяч километров.
Характер износа звездочек обычно способствует ускоренному износу и вытяжению новой цепи. Однако практически даже после больших пробегов звездочки часто не имеют сильного износа. Учитывая, что на большинстве двигателей есть гидронатяжители, обеспечивающие плавность работы цепи и отсутствие ударных нагрузок, нередко удается повторно использовать старые звездочки. Правда, ресурс новой цепи при этом будет уменьшен. И в последствии это нужно учитывать и менять цепь гораздо раньше.
Менять следует в первую очередь звездочки (шкивы) коленчатого и распределительного валов. Остальные звездочки (шкивы) на большинстве двигателей не оказывают существенного влияния на ресурс элементов привода
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru