Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Ремонт автомобилей Nissan
54 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 629-09-08 Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00 Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке http://orbita-gearbox.ru/catalog/nissan/nissan_qashqai_J10/

На это раз на наш "операционный стол" попал Jatco JF015e с пробегом всего 60 000 км снятый с Ниссан Кашкай. На кроссовер ставилось два варианта CVT. 2-х литровый мотор MR20DE 141 л.c. агрегатировался с вариатором JF011E (RE0F10A), а 1.6 HR16DE 114 л.с. – c трансмиссией JF015E (RE0F11A). Модель JF015E появилась на переднеприводных Кашкаях после обновления в ноябре 2011 года. Среди подержанных автомобилей таких экземпляров значительно меньше, чем более мощных 2-х литровых кроссоверов. Как показала практика, ресурс “слабенького” JF015e гораздо ниже, чем у JF011E – сказывается большой вес автомобиля.

Основная жалоба владельца автомобиля – вой в режиме "паркинг" и "нейтраль". Трансмиссию сняли и полностью разобрали. Как выяснилось, виновником шума был "убитый" подшипник входного вала. Помимо этого оба подшипника дифференциала тоже требовали замены - на роликах были видны следы подгорания. Фрикционы в отличном состоянии, в вот подшипники на конусах имели значительный износ - под замену! Задающий диск требовал ремонта. В масляном насосе нужно менять клапан (будем использовать усиленный клапан Sonnax номинального размера). В обязательном порядке при ремонте будут заменены все тефлоновые уплотнения и отшлифована одна тарелка конуса.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru