Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Nissan
14 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул. Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт вариатора JF015E по ссылке https://orbita-gearbox.ru/inf/remont-variatora-jf015e/.

К нам обратился владелец Ниссан Кашкай для дефектовки вариатора. Автомобиль был доставлен в автосервис на эвакуаторе, а компьютерная диагностика показала ошибки по соленоидам и линейному давлению. Краткая предыстория - машина была куплена у дилера в трейд-ин, однако гарантия на автомобиль по какой-то причине не распространялась. Новый владелец произвол замену масла в вариаторе на Idemitsu NS-2 (хотя по заводу в вариатор JF015E льется NS-3).

Разборку и дефектовку варитора производим в присутствии владельца авто. Jatco JF015E – частый гость на “операционном столе” нашего цеха по ремонту вариаторов СТО Орбита. На Ниссан Кашкай ставилось два варианта CVT. 2-х литровый мотор MR20DE 141 л.c. агрегатировался с вариатором JF011E (RE0F10A), а 1.6 HR16DE 114 л.с. – c трансмиссией JF015E (RE0F11A). Модель JF015E появилась на переднеприводных Кашкаях после обновления в ноябре 2011 года. Среди подержанных автомобилей таких экземпляров значительно меньше, чем более мощных 2-х литровых кроссоверов. Как показала практика, ресурс “слабенького” JF015e гораздо ниже, чем у JF011E – сказывается большой вес автомобиля.

На магнитных накопителях в поддоне - большие "ежики" из металлической стружки. Это говорит нам о пробуксовке ремня и проблемах с поверхностью конусов. Редукционный клапан хоть и не заклинил в насосе, но имеет значительные риски на рабочей поверхности. Фильтр-картридж при замене масла почему-то никто не менял. Добравшись до конусов была найдена причина падения линейного давления - в одном из конусов был поврежден поршень. Помимо всего прочего достаточно сильно изношены были подшипники конусов, что вызвало биение, несоосность и пробуксовки ремня.

При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень). Капитальный ремонт вариатора невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидроблока JF015E - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса - 4 200 руб.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru