Датчик интенсивности потока фреона на компрессорах Denso TSE14C, TSE17C автомобилей TOYOTA и LEXUS
Описание
0:00-0:39 где устанавливается этот датчик
0:39-3:52 неисправности, диагностика и демонтаж
3:52-4:05 где купить датчик
Ссылка на сам датчик https://cool-system.ru/avtokondicionery/upravlyayushchie_klapany/datchik_potoka_khladagenta_denso_tse14c_tse17c/
Видео про 3-х контактный датчик интенсивности потока хладагента для компрессора кондиционера DENSO с типом корпуса TSE14C/TSE17C автомобилей TOYOTA / LEXUS, который часто является причиной неисправной работы системы кондиционирования, также этого датчика система может не работать вовсе.
Бывает, что алюминиевый корпус компрессора под датчиком окисляется и немного его отгибает, в этом случае датчик не может корректно считать показания. в таких случаях перед установкой нового датчика требуется очистка посадочного места.
При диагностировании ошибки B1479 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика потока / Flow sensor circuit) подлежит замене, если в самом компрессоре не заклинил поршень потока.
Реагирует на ход специального поршня потока, положение которого зависит от потока хладагента. В зависимости от положения поршня, датчик меняет выходное напряжение. Можно проверить напряжение на датчике через диагностический кабель (параметр Flow Sensor) - оно должно быть больше или равно 3,8 В (при выключенном компрессоре). Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет. Максимальное значение выходного напряжения на датчике 4,3 В.
Держится стопорным кольцом в корпусе компрессора, не под давлением, с хладагентом не контактирует, уплотнительных колец на нем нет.
#Датчик_потока_фреона
#Ремонт_потока_хладагента
______________________________
Запчасти для автомобильных кондиционеров представлены на нашем сайте https://cool-system.ru/
Тел.: +7 (926) 597-70-47, есть WhatsApp
Почта: info@cool-system.ru