Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Гранд Старекс Хендай D4CB брать или нет. Статистика неисправностей по пробегу

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
16 Просмотры

Описание

Гранд Старекс Хендай D4CB брать или нет. Статистика неисправностей по пробегу

Приветствуем Вас, друзья! Многие из Вас задаются вопросом: когда и что полетит на автомобиле, который планируете купить или уже купили. Мы постараемся подготовить для Вас статистику возможных проблем по автомобилям, а начнем с Хендай Гранд Старекс.

В первую очередь, нужно понимать, что любой автомобиль может сломаться и его нужно будет ремонтировать. Также не забываем про периодическое техническое обслуживание, как нового, так и подержанного автомобиля. И техническое обслуживание – это не простая замена масла в двигателе и пару фильтров, а инспекция и проверка всех узлов и агрегатов на наличие неиправностей.

Так с чем Вы можете столкнуться, покупая автомобиль Хендай Гранд Старекс с дизельным двигателем D4CB?

1. От 150 до 200 т.км. зачастую начинает течь передний сальник коленчатого вала. Масло попадает на шкив, разъедая при этом демпфер шкива. Демпфер, конечно, со временем и сам выйдет из строя, но при попадании масла это происходит быстрей.
2. Где-то в этом же промежутке, как сальник, частенько наблюдается течь масла из-под прокладки впускного коллектора. Связано это с тем, что турбо-дизели, нет-нет, да и гонят масло на впуск. Масло со временем негативно влияет на прокладку, и та начинает течь. Ставить рекомендуем только оригинальную, другие по практике не ходят, да, и объем работы по ее замене немаленький.
3. От 100 до 200 нередки случаи течи прокладки теплообменника, который установлен под турбокомпрессором на блоке цилиндров. Ставить лучше оригинал. Для замены требуется снять турбокомпрессор.
4. Топливная система Делфи. Чаще менять топливный фильтр. Никаких присадок, бензина и другой “дичи”. Вообще топливные системы заслуживают отдельного внимания, и мы постараемся рассказать о их особенностях отдельно.

Все эти рекомендации мы даем, основываясь на многолетнем опыте работы наших механиков с данными моделями.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru