WORKSHOP. Ваш первый Чек лист для оценки качества разговоров с клиентами
Описание
Чтобы прокачать специалистов по продажам, сначала надо найти в их работе слабые места. Расскажем, как это сделать! А поможет в этом нам приглашенный спикер: Дмитрий Ткаченко(тренер по продажам, автор бестселлеров «Работа с возражениями» и «Скрипты продаж»).
Что будем делать?
✓ Поделимся планом по составлению чек-листов для оценки разговоров.
✓ Научим создавать и внедрять навыковую модель.
✓ Объясним, какие звонки стоит оценивать и как часто.
✓ Разберем, как автоматизировать рутину.
✓ Загрузим Чек-лист в систему контроля качества Mango Office и научимся по нему работать.
Чтобы в итоге — составить оценочный чек-лист; разобраться, какая модель развития навыков у продавцов подходит именно вам и улучшить результаты по сделкам.
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.