Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

TOYOTA LAND CRUISER PRADO | 2.8 TX L Package Diesel Turbo 4WD | Авто из Японии | JAPAUTOBUY

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
15 Просмотры

Описание

Добрый день, дорогие Друзья!
▹ Сегодня Вашему вниманию представляем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2018 года выпуска в комплектации 2.8 TX L Package 5 seat Diesel Turbo 4WD

▹В сентябре 2017 года Toyota представила обновленную версию внедорожника Land Cruiser Prado. Снаружи рестайлинговый автомобиль можно узнать по изменившейся передней части — теперь у Prado другой капот, передние крылья, бампер, решетка радиатора и светодиодные фары. Задние фонари и бампер тоже обновили. Силовые установки для японского рынка включают два прежних агрегата: 2,7-литровый бензиновый и 2,8-литровый дизель.

▹ Салон внедорожника тоже преобразился — новая центральная консоль с перераспределенными органами управления (верхнюю точку панели сместили вниз для лучшего обзора), другие рулевое колесо и селектор коробки передач. На приборной панели расположен 4,2-дюймовый дисплей, а на основной консоли — 8-дюймовый экран мультимедийной системы.

▹ Силовые установки на 2017-й год Прадо получил от предыдущей версии — это 2,7-литровый бензиновый мотор 2TR-FE (мощность 163 л.с., крутящий момент 246 Нм) и 2,8-литровый дизель 1GD-FTV (177 «сил», 450 Нм). «Младший» бензиновый агрегат можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», дизель — с МКП или АКП с шестью передачами. Стоит напомнить, что V-образную бензиновую «шестерку» объемом 4,0 литра, которая доступна на некоторых рынках, в Японии отменили еще в 2015 году — тогда же был предложен 2,8-литровый дизель, двигатель на этом типе топлива, кстати, появился в японском Прадо впервые с 2007 года. В 2020 году появилась модернизированная версия дизельного 1GD-FTV. Теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм. Расход топлива в смешанном цикле у нового агрегата уменьшился с 8,9 до 8,5 литров на «сотню». Бензиновая версия расходует около 10,3 литров топлива.

▹ Toyota Land Cruiser Prado имеет рамное шасси с прочной и надежной подвеской: независимая двухрычажная спереди и зависимая сзади. Еще при обновлении 2013 года автомобилю достались многочисленные изменения в ходовой, направленные на повышение управляемости и комфорта, снижение уровня шумов и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных систем, включая систему кинетической стабилизации подвески, «внедорожные» системы Multi-terrain Select (5 режимов) и Crawl Control, функцию «подглядывания» под днище автомобиля (с 4 камерами обзора), систему контроля раскачивания прицепа. После рестайлинга длина кузова Прадо увеличилась с 4760 до 4825 мм. Ширина и высота составляют 1885 и 1850 мм. Колесная база — 2790 мм. Сохранен приемлемый радиус разворота — 5,8 метра. В салоне может быть 5 или 7 мест. Багажник — 104 литра (7 мест) и около 621 литра с 5-ю местами, максимальный объем 1934 литра.

▹ Мы работаем от аукциона до вашей двери. Считаем, покупаем, доставляем, таможим. В общем все сделаем за вас!

———————————————————
▹ Работаем ежедневно
▹ ул. Горького, 136, офис 2
▹ +7 (999) 165-33-35
▹ @JAPAUTOBUY
———————————————————
00:00 Вступление
00:32 Изменения второго рестайлинга
02:03 Звук дизельного двигателя
03:40 Типы двигателей
06:32 Подвеска
08:36 Варианты комплектаций
09:21 Багажник
10:19 Размещение пассажиров на втором ряду
12:10 Разбор интерьера Toyota Prado
21:53 Вывод
———————————————————

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru