Peugeot 307 1.6 TU5JP4 Turbo-kit 0.6 бар
Описание
Всю субботу пытался как можно больше писать видео, все накромсал и получилось видео на целый час)
N75 нужно управлять - порционно сбрасывая воздух из актуатора - вкл\выкл не работает, ШИМ так же не работает - все кто утверждал что управляется через ШИМ - камушек вам в огород, т.е. при приближении к заданному бусту нужно травить воздух из актуатора с частотой примерно 50гц, сама формула и график управления будут полностью переписаны, если травить в режиме вкл\выкл n75 - появляется волнообразность крутящего момента - т.е. буст павно пляшет 0.35 - 0.55, цифры вроде не большие, но весьма ощутимо жопомером
Пока что остановился на варианте - закрываю клапан если надулось более 0.35 - т.е. начинается подача давления в актуатор - т.е. снижаем буст заранее т.к. буст очень резко нарастает, по логам при такой примитивной схеме управления получается как раз 0.46 - 0.58 избытка, и наконец то нет упора в отсечку по бусту в 0.6 - планку пока выше не двигал т.к. раньше времени мотор развалить не хочется
И да, я думаю кто интересуется избытком - часто видели на ютубе "бустометр" который при резкой тапке в палас моментально подскакивает например в 1.2 и тут же спускается к 0.8 например - вот, это работа n75
В итоге пока настраивал n75 понял что 10-12гр УОЗ это даже много для избытка в 0.5 на 95 бензине - мотор звенит, заправлено 12л 95го на плохой заправке - буду переходить на 98й лукойл, пока надо выкатать этот бензин из бака - выставил УОЗ 8-9гр - звенеть перестало
Первые выезды где настраивал n75 + УОЗ где был детон - я порезал, т.к. его все равно не было слышно, да и окно было водительское открыто - вместо звука там просто месиво было
Drive2: https://www.drive2.ru/r/peugeot/307/497757436183052773/