Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Opel Insignia укатил в историю. Renault Megane не дожил до тридцати | Новости с колёс №2139

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
14 Просмотры

Описание

Мы привыкли обращать внимание на новые модели, но часто не замечаем исчезновения старых. Например, компания Opel недавно решила списать семейство Insignia. Производство остановят уже до конца текущего года, а преемник если и появится, то не ранее 2025-го. Формальной причиной стало переформатирование производства на родине марки, в немецком Рюссельсхайме, где за счет снятия Инсигнии с конвейера планируют нарастить производство свежего семейства Opel Astra и соплатформенного хэтчбека DS 4. Фактически новые хозяева бренда стремятся избавиться от наследия эпохи General Motors и поскорее сделать Opel полноценной частью концерна Stellantis, что как раз и предполагает унификацию с другими марками. Впрочем, по-настоящему легендарного статуса Insignia заработать не успела. Ведь если компания из Рюссельсхайма занимается производством автомобилей с самого начала двадцатого века — первый автомобиль Опель показали публике еще в 1902 году — то слово Insignia появилось в длинном перечне её моделей только в 2008 году, буквально вчера по историческим меркам. К тому же громких гоночных побед или других достижений за Инсигнией особенно не числится. Кстати, в Америке эта же машина продавалась под куда более славным именем Buick Regal, а в Австралии на неё наклеивали шильдики Holden Commodore.

Другая потеря вызывает не в пример больше эмоций. Компания Renault завершает выпуск модели Megane. Производство машин с таким названием началось в 1995 году, то есть получается, что Меган уходит от нас в возрасте поэтов — производство продолжалось двадцать семь лет. За это время машина сменила четыре поколения, причем люди с бензином в крови наверняка будут с грустью вспоминать великолепные заряженные версии с индексом RS. Последняя такая машина с мотором объёмом 1,8 литра развивала 280 лошадиных сил. Французская зажигалка успела войти в историю: в 2019 году Renault Megane RS Trophy-R установил на Нюрбургринге новый рекорд, скинув с пьедестала Хонду Civic Type R. Интересно, что при создании автомобиля-рекордсмена инженеры не столько увеличивали мощность, сколько снижали массу и работали над аэродинамикой. Но всё это уже страницы истории. Тем более, что отставка Мегана — это часть политики полного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Именно поэтому модель уходит не полностью: на некоторых рынках остаётся электрохэтчбек Renault Megane E-Tech. Но это всё-таки уже другая история.

00:00 Opel Insignia укатил в историю
01:27 Renault Megane не дожил до тридцати

Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Opel #Insignia #Renault #Megane #ОПель #Инсигния #OpelInsignia #ОпельИнсигния #RenaultMegane #РеноМеган #Megane #Меган #седаны #универсалы #хэтчбеки #RenaultMeganeETech #RenaultMeganeETechElectric #OpelAstra #rüsselsheim

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru