Nissan elgrand e50. ремонт суппорта, замена резинок и поршней.
Описание
Всем привет! после поездки в село чистоводное и на пидан у меня стали плохо тормозить тормоза, причины это езда по неглубоким рекам и инцидент со срезанием резьбы на гайках заднего левого колеса из за чего пришлось растормозить задний диск полностью чтобы в походных условиях вернуть мобильность.
В процессе ремонта тормозов я заменил все резинки на суппортах спереди, разобрал задние цилиндры и они в хорошем состоянии,
продавец в магазине который продавал мне ремкомплект на военном шоссе (магазин ниссан) рассказал что на задних цилиндрах ломает резьбу из за того что цилиндр из алюминия а штуцер из стали но у меня не сломалось.
по тормозам в целом хочу сказать: главный цилиндр либо работает либо не работает в нем менять редко нужно ремкомплект. в основном страдают передние суппорты из за 2 поршней и плохой защите от воды по причине нет колец прижимающих резинки, сами поршни часто в раковинах как на видео и их часто меняют, направляйки тоже там всегда в воде ржавеют где не смазано, еще ведет сами диски когда они горячие и резко их остужаеш в воде, по задним тормозам это косяки когда износ колодок тогда поршеньки закусывает, про закисание штуцеров я уже сказал, тогда покупают новые цилиндры, стоят они около 4к за шт.
видео получилось в стиле технопорно без монтажа в виде полнометражки и может использоваться как видеоряд для любителей таких кино.