Mitsubishi Pajero Sport затяжка подшипника по мануалу и замена сальников в ступице
Описание
#митсубиси#паджеро
Всем привет!
Основной посыл этого видео о том, как же правильно затянуть передний ступичный подшипник по
мануалу. В добавок решили поменять два сальника, один из которых находится на поворотном кулаке, а второй на ступице.
При разборке обратили внимание на шаровые опоры, так как верхние и нижние шаровые немного подустали и решили заодно их поменять, рассказав на какого лутше производителя обратить внимание.
Приятного просмотра!
Мануальная затяжка передней ступицы:
1-й этап 127-196Н-м и полностью ослабить
2-й этап 25Н-м
3-й этап довернуть на 30°
Общие сведения о моментах затяжек резьбовых соединений:
Митсубиси Паджеро спорт. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
https://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_7/147_Mitsubishi_Pajero_Sport_Montero_L200_moment_zatajki/000.htm
КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ:
1 MB526395 сальник на тормозной диск
2 MB160850 сальник на поворотный кулак
3 7562 Liqui Moly
4 15280 01 Lemforder левая нижняя
5 15280 02 Lemforder правая нижняя
5 15282 01 Lemforder опора шаровая верхняя х2
6 MB 16067 Медная шайба
7 KO-BT2012 Koyo Подшипник игольчатый кулака передней подвески
8 MB092749 передний ступичный подшипник
НЕБОЛЬШАЯ ХРОНОЛОГИЯ ВИДЕОРОЛИКА:
1:15-1:35 Два слова о самодельном съёмнике
1:36-4:53 Разборка и небольшой обзор повреждений
4:53-5:18 Пару слов о шаровых опор и какие лутше ставить
5:29-7:07 Замена Сальников
7:08-7:41 Как правильно устанавливать медное кольцо
7:48-8:23 Сборка всего разобранного
8:23-9:34 *МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ*
9:34-10:10 Концовка
Всем Спасибо!