Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Mercedes-Benz Vito припозднится. SUB 131 обошёлся без современных решений | Новости с колёс №1758

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
12 Просмотры

Описание

В 2020 году минивэны марки Mercedes — это Вито и Фау-класс — получили свежую линейку моторов, расширенный набор ассистентов, плюс пережили пусть небольшой, но рестайлинг. Само обновление вышло точечным. Снаружи изменился рисунок решётки радиатора, а в салоне появились иные дефлекторы вентиляции да изменённая обивка кресел. Медиасистема ожидаемо сменила поколение, а в зеркале заднего вида прописался дисплей. В Россию новинки доехали оперативно, но — со старыми дизелями OM651. Это весьма возрастной мотор, прекрасно известный и водителям, и механикам. Но теперь «шестьсот пятьдесят первому» придётся уйти на покой… Для пассажирских и грузопассажирских версий вскоре станет доступна новейшая генерация двухлитрового турбодизеля. Полностью алюминиевый двигатель из недавно созданной серии ОМ654 должен оказаться на 13% экономичнее своего предшественника. С мотором состыкован девятиступенчатый «автомат», хотя раньше стояла семидиапазонная коробка. Для самых мощных модификаций можно заказать пневматическую подвеску Airmatic, что может увеличивать и занижать дорожный просвет. Как уточнил российский офис марки, в нашу страну посвежевшие вэны придут сразу после наступления нового года. Так что ценителям старого дизеля имеет смысл поторопиться!
Не самая эффектная картинка, но очень любопытная новость. В 2016 году Минский автозавод создал откровенно некрасивый, но очень выносливый автобус на шасси обычного грузовика. Машину тогда заказала некая африканская страна. Ключевые особенности модели: антивандальный салон, рамная конструкция, рессорные подвески, а главное — ярославский турбодизель, отвечающий эконормам Евро-2, с которым состыкована надёжная девятиступенчатая механическая коробка. Сейчас проект ожил, поскольку производством такой техники занялся жодинский завод ЭТОН, до этого выпускавший троллейбусы. Автобусы SUB 131 (видимо, это слово bus наоборот) решено продвигать на рынках Африки и Ближнего Востока, притом продажами занимается компания… из Дубая. «Сто тридцать первый» адресован откровенно небогатым транспортным компаниям, поэтому его авторы обошлись без современной оптики и панорамного остекления, зато установили на крыше… мощный багажник. В салоне установлены 43 простейших сиденья, а общая вместимость модели — 72 человека. В коротком списке заводских опций указаны лишь система видеонаблюдения, а также оборудование для оплаты проезда.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#MercedesBenz #Vito #МАЗ #MAZ
#MercedesVito #MercedesBenzVito #Мерседес #МерседесВито #МерседесБенцВито #МАЗ131 #SUB131 #MAZ131 #автобусы #микроавтобусы #фургоны #LCV #buses

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru