Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Lada возвращает 16-клапанник, почём Веста, что с гарантией на Renault и планы «Москвича» | НК №2122

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
13 Просмотры

Описание

АвтоВАЗ возобновил производство второго двигателя: на конвейер вернулся 106-сильный шестнадцатиклапанный мотор, в котором использовалась шатунно-поршневая группа Federal Mogul, топливная рампа и форсунки Siemens Deka и датчики Bosch. Скорее всего, полноценная замена им пока не найдена: паблик Avtograd news сообщает, что в Тольятти собрали шестьсот двигателей. Все они предназначены для обновлённой Весты и Ларгуса, нормальное производство которых пока не восстановлено.

Тем временем, АвтоВАЗ в информационной рассылке для дилеров попросил соблюдать рекомендованные розничные цены не только на автомобили, но и на аксессуары. Это совпало с появлением в автосалонах первых образцов модернизированной Весты. Зимой собрали только восемьсот штук, поэтому большинство дилеров получат по одной или две машины. Очевидно, что разойдутся они быстро: притом, что официальные цены не объявлены, в соцсетях уже появились отчёты покупателей. С учётом госсубсидии за автомобили отдают по 1,9 млн рублей — следовательно, без скидки флагман Лады стоит у дилеров крепко за два миллиона рублей.

И новость короткой строкой. Несмотря на то, что общество «Рено Россия» прекратило деятельность около месяца назад, его интернет-сайт перестал работать только сейчас. При попытке открыть его вы попадёте на специальную страницу Лады, где клиентам Renault предлагают подписаться (причём по паспорту!) на рассылку об обслуживании. Напомним, что все гарантийные обязательства Renault перешли к АвтоВАЗу. И дилеры французской марки, приостановившие приём гарантийных машин на ремонт, в августе готовятся перезаключить контракты с АвтоВАЗом.

Московская мэрия опубликовала полный текст соглашения с КамАЗом, подписанного 6 июля на встрече Сергея Собянина с Сергеем Когогиным. Итак, стороны договорились о совместном производстве автомобилей на бывшем заводе «Рено Россия», который теперь называется акционерным обществом «Московский автомобильный завод „Москвич“». Структуры КамАЗа и города Москвы будут владеть им на паритетной основе. До 1 октября КамАЗ должен приобрести половину акций. А в течение 60 дней стороны должны профинансировать общество на 5 млрд рублей для инвестиций и локализации компонентов. По плану, уже 15 августа должна быть согласована стратегия развития завода. Производственные же цели были оглашены ранее: уже в этом году «Москвич» собирается выпустить не менее 600 автомобилей, из которых треть — электрические. В следующем году планируют собрать 50 000 машин, а до конца 2024 года «Москвич» должен перейти на мелкоузловую сборку.

00:00 Lada возвращает шестнадцатиклапанник
00:29 АвтоВАЗ рекомендует дилерам не завышать цены
01:06 Сайт Renault переводит по ссылке
01:37 Москва и КамАЗ поделят «Москвич» пополам

Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоВАЗ #Renault #Москвич
#Lada #LadaVesta #ЛадаВеста #ВАЗ21129 #новостиавтоваза #автозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #RenaultRussia #РеноРоссия #Moskvich #КамАЗ #Kamaz

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru